Нарисованная песня

Не то!(с)

– Пройдёт много дней и ночей. В интернете накопится миллиарды новых сайтов, с каждым днём и ночью прибавляясь и прибавляясь. Главный по серверам наших краёв забудет стереть этот сайт. В далёких цифровым мирах он будут мерцать потухшей звездой, угрожая когда-то взорваться сверхновой, и разлетятся осколки на миллионы парсек-мегабайт по другим ресурсам. И там людям труднее будет найти друг друга, как будто мерзкие тролли из «Снежной королевы» разбили волшебное зеркало, и теперь каждый осколок попадает в глаз или в сердце, заставляя людей становиться всё более чужими друг другу, холодными и негуманными. Но не навсегда, конечно, я ведь, подражая великим, исторический оптимист! Так и далёкий сайт... в котором мы...
– Прекрати, ведь это совсем не важно! Мы же вместе, уже в реальности! Зачем пугать меня таки ужасным продолжением в будущем? – девушка нахмурилась, – давай расскажи мне что-то хорошее! Расскажи мне что-то забавное!!
– Мороженное, – мужчина криво усмехнулся, – а не поставить бы тебе чайку, а?
***
– Это было сто лет назад. Это было очень давно, когда звезда по имени X сияла спокойным ярким светом, в котором общалось тысячи душ и каким-то необычайным образом сталкивались, встречались, отворачивались, снова встречались, влюблялись, разлюблялись... Сайт всё меньше сиял, всё темнее становилось его свечение, и теперь вопрос – сможет ли он превратиться в сверхновую) или останется остывающим коричневым карликом... А знаешь, что коричневые карлики – это планеты?
– Ты сама теперь мрачная! И вообще я не люблю эту нереальность. Твои карлики и сверхновые ни чем не отличаются от сказок. Только  с учёным видом о них рассказывают, а пользы, по крайней мере, в наше суетное время, теперь никакой! Это ж не время «Каким он парнем был,тот кто тропку звёздную открыл!»
– Нет, я не мрачная. Это жизнь, в конце концов это Дао! Путь. Всё имеет начало и конец, как ты любил этим пугать постоянно, надеясь, что можно таким пугающим способом подготовиться к плохим эндам!
– А как было готовиться? Говорить, что всё пушистое, белое и забавное?! И вообще – прекрати эти вот «дао-шмао»! Разве нет простых обычным наших родных определений?! Всё тебе нужно иностранное!
– Никак не готовиться!.. Иностранное тоже полезное. «И чужому научайтэсь, и свого не церайтесь». Хехе. Хорошо, для тебя подумаю... мне сложно, но я попытаюсь. Мы дети девяностых, которые принесли нам много дао и харикришна. Хахаха. Так, я думаю. Я думаю. Можно же сказать, что конец любой сказки – это начало новой сказки, может и не нашей, но это не страшно!
– Подходит кое-как... И тебе от этого легче?
– Нет, но это природно, это естественно, чтобы было не «легче». Что природно, то и прекрасно!
– Значит и моё запугивание в прошлом – прекрасно! – смеётся.
– Смейся! Или лучше спой.
 
– Не поётся как-то.
– Да и я не пою сегодня. Ладно. Нарисую песню)


Рецензии