Весёлые приключения Блинчика и Пончика

ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ

Во время прогулки в детском саду, Тёма с Сашкой обнаружили у забора большой камень. Сдвинув в сторону, ничего особенного они не заметили, кроме улиток. Тёме понравился камень и он решил, что нужно найти похожий у дома, для того, чтобы спрятать там свой клад. Никому и в голову не придёт там что-то искать. Раздумывая о кладе, Тёма неожиданно произнёс вслух - Хорошая идея! Правда, Сашка?

- Что ещё за идея? - не понял друг.

- Аааа, это я так! Просто! Вспомнил что-то! Смотри, улитки как быстро перебрались на другое место - перевел разговор Тёма, решив что пока всё будет держать в секрете от Сашки.

Возвращаясь после садика домой вместе с папой, Тёма внимательно смотрел по сторонам и вдруг увидел у высокой липы просто огромный камень.

- Это то, что нужно! Большой правда. Но я же сильный, а если не справлюсь, Блинчик с Пончиком помогут - обрадовавшись находке думал про себя Тёма, пока папа не вернул его в реальность.

- Ты что так улыбаешься, Тёмыч? - спросил папа. - Как будто, тайный клад нашёл.

- Просто. Сегодня очень радостный день. Слышишь, как птички поют? И на ужин у нас были такие вкусные блинчики с клубничным вареньем. Мммм... - ответил Тёма и погладил рукой животик.

Пока он рассказывал дома маме про то, как прошёл в садике день, Блинчик с Пончиком уже поджидали его на подоконнике в комнате, спрятавшись за плюшевым мишкой.

- Что-то ты не просишь полежать с тобой в кроватке, почитать тебе перед сном сказки - спросила мама, укрывая Тёму одеялом.

- Мамочка, ты же всегда говоришь мне, что я уже взрослый, что, когда сплю - расту. Вот я и засыпаю теперь сразу, чтобы скорее подрасти, а то вон Сашка уже чуть-чуть выше меня - натягивая на себя одеяло, весело ответил он.

Как только дверь в комнату закрылась, Блинчик с Пончиком спрыгнули с подоконника и уселись сверху на Тёму. Скорей, скорей, рассказывай, что-то новое удалось узнать? Про карту и рисунки - взволнованно прошептал Блинчик. - У нас с Блинчиком столько дел было, но я не мог дождаться, когда мы прилетим к тебе. Даже волшебный камень не остановил нас, -  тоже шепотом продолжил Пончик.

- Волшебный камень? - переспросил Тёма, забывая о вопросах друзей.

- Да. И под ним находится туннель, который ведёт в подземелье к Хранителю темноты. Когда мы в первый раз прилетели сюда, то  свалились на этот камень. У камня есть магнитные свойства и он может останавливать наши компасы. А без них мы теряемся во времени и в темноте. Но тогда нам помогли ночные птички-невелички и Добрук, которые живут на
дереве, под которым камень. Они научили нас произносить определённые звуки. С помощью их мы можем теперь спокойно пролетать рядом с этим камнем, потому что его магнитные свойства теряются - рассказал Блинчик.

- Почему вы мне раньше об этом не рассказали? Я хотел спрятать под этот камень наш клад - обиженно произнес Тёма. - И куда теперь его прятать? А если мои мама и папа увидят? Про компас они и так знают, а вот про остальное им неизвестно. Волшебный камень, туннель, Хранитель темноты, птички, Добрук. Что-то я запутался - вздохнув, произнёс Тёма.

- Не переживай! Мы обязательно что-нибудь придумаем - сказал Блинчик. - Как хорошо, что мы тебе рассказали про волшебный камень и ты не успел
спрятать под ним клад. Но ты пока об этом не думай. Нам сначала нужно разгадать то, что связано с маяком  - весело проговорил Пончик и подпрыгнув свалился с кровати.


Рецензии