песня Крутая Девчонка

                Песня-рай

 Куплет 1

Я – Крутая Девчонка
Живу в Зелёном городе
И Мечтаю о Рае !
Я Люблю нашего Бога !
И это взаимно конечно.

Я – Крутая Девчонка
Постоянный Драйв и Чудеса со мной !
Ойе-е-е ! - кричит от счастья моя Душа.
Делаю её Счастливой постоянно ! ( 2 раза )

Припев

Привет, Крутая Девчонка !
Привет, ты – Мечта !
Это Я, Ла-ла-ла ! 2 раза

Крутая Девчонка Ты,
Потому что тусишь в Боге и кайфуешь !
И действительно Веруешь – не Шутишь !
Нет в тебе фальши и лжи.

Веруй, Душа !
Веруй, Малыш !
Ведь Вера в Бога -  твоя Жизнь.
И все ребята поправде Крутые –
Они – верующие !
Они – святые.

Куплет 2

Натали – Крутая Девчонка ! Ойе-е-е !
Хочешь и ты ?!
Люби Бога посильней и покрепче
Ведь Лучшее – это Они
Наши Боги любви ! 2 раза
Все Крутые Девчонки и Парни
Есть Божьи Дети !
Божьи Дети – Они,
А остальные – от Сатаны, от Сатаны.

Припев


Рецензии