Мой Ангел

             Песенка-рай

Куплет 1

… летает Ангел в облаках
       уже рассвет …
смотрю в окно я на тебя,
мой Ангел в Небесах !

а Ты всё Летаешь-Летаешь,
       Не знаешь-не знаешь !
Как Люблю Я тебя и
     Насколько Я – Твоя !

Припев

В эту Рождественскую пору
Мой Ангел залетел ко мне в окно –
И мы теперь вдвоём с ним песенки поём ! ( 2 раза )
Мы – Ангелы Любви,
  Мы – Ангелы Счастья !

Куплет 2

Ангел мой летает-летает
   и в Лунную пору
      и на рассвете …

и не знает - не знает
  как не могу без него больше
    как снится мне
         его дивный сладкий полёт !

Припев

Куплет 2

Ангел мой, мой Малыш
В эту пору ты не Спишь !
Я знаю: ты Мечтаешь обо мне, у-е-е-е !
Где-то на Бесконечных Небесах
          В Рождество
             Ты ждёшь меня,
А я здесь совсем одна
            и жду тоже
                своего Ангела – Тебя !

                Пока-пока !

Припев 


Рецензии