Клик души Термодинамическая эротика на вечную тему

Мой канал на YouTube avmmsu 

Внимание: этот рассказ будет понятен только тем, кто уже в знает законы термодинамики.

По мотивам, навеянным рассказом Ивана Кудашкина: "О некоторых вопросах термодинамики" - http://proza.ru/2021/02/05/926

Проснувшись утром, в одинокой постели, я ощутил посредине мыслей странную фигню, то была вежливая деменция. Она забралась в подкорку или куда она там любит забираться и разрушать все сегодняшнее, принося усладу былых воспоминаний. Настоящий склероз наступает тогда, когда ты его уже не замечаешь. Насладившись не самой рассеянностью, но лишь предшествием ее, решил, что больше не засну и, определенно, требуется придавать телу вертикальное положение.

Потянувшись так, что голые пятки выскочив из под одеяла начали активно шевелить родственными пальцами, я вскрикнул:


- Где моя энергия Гиббса? Куда делся Рейнольдс и волшебное "де ха" по "де у"? казавшееся самым важным в 23 года! Давай старческая фантазия - крутую и безусловную эротику - термо- и массоперенос в частных и общих производных!!! Хочу погрузиться в Энтропию, плыть по ее волнам и вспомнить студенческие годы! Я был тогда молод, горяч - турбулентен в чувствах и ламинарно нежен, в постели! Где это???

А точка фазового перехода? Это когда девушка может оказаться кошкой, фурией и еще милашкой с набором дополнительных свобод? Адиабатическое сжатие сердца, когда Настя идет по коридору и не замечает тебя, и вдруг посмотрела и улыбнулась, сделала шаг навстречу, узнав и решила поздороваться!!!! Тысяча демонов Максвелла! Какова была тогда степень моей диссоциации в ее бесконечно красивых глазах? Увы, оказалось не могу вспомнить размер ее бюста,но эти глаза!!!! В них мог поместиться моральный закон Канта и томик Ландавшица по термодинамике! Но гораздо лучше без них. Ура! Она не знает о Ландавшице и, возможно, я решу ей домашнее задание!

Где это все и много кроме того?!!! А! Я спрашиваю? Не подведите нас, спавших с учебником и девушкой одновременно, воспоминания!

На короткое мгновение мне показалось, что еще немного усилий... Но Настя ушла с высоким парнем, карма которого готовилась покинуть стены МИСиСа в ближайшую сессию.

Да глядя им вслед ясно понимал: изменение внутренней энергии моей системы при переходе от эйфорических надежд в менее возбужденное состояние, поистине, равно количеству затраченной на решение настасьиного курсовика и качеству теплоты излитой моими глазами им в спину.

Еще немного  и физ-химия возвратиться в мою душу безвозвратно испорченную неинженерно прожитой жизнью! Хочу, о Боже, опять и снова насладиться тройным интегралом, в сессию напоминающего всю ту же Настю из соседней группы! Что может быть прелестнее, чем понять, самому ощутить, что количество душевной теплоты идет на изменение внутренних свойств двух тел и на совершенствование работы самой системы!!!!

В конце девяностых встретил, вернее нашел, а точнее подобрал Анастасию на остановке. Пьяная, она отдаленно напоминала то эфемерное создание... Из всех потребностей она испытывала жажду, и я поил ее дешевым пивом, ибо сам был на тот момент не богат. А она пыталась расплатиться со мной оптом за все, и настойчиво пыталась вспомнить, где это она могла меня видеть раньше...

О чем это я рассказываю?... В прошлом году, Настя вошла в аудиторию, сердце выскочило из клетки ребер и молодой пташкой воспарила к самому средоточению души.

Я весь семестр смотрел на нее все отчетливее понимая, не может Насте быть двадцать, если мне пятьдесят, не может...

После экзамена, выследил ее в буфете,(не скрою, искал специально, обходя все места студенческого бурления, да и принимал экзамен у нее последней, заботливо не приглашая ее в аудиторию, а потом, отодвинув зачетку в основание стопки зачеток) подошел:

- Вашу маму, случаем, не Анастасией зовут?

Да... Вот такая философия с термодинамикой...   


Рецензии
Уважаемый Андрей Витальевич, прочитал рассказ, понравилось. Сначала хотел искать в словаре значение непонятных слов, обильно используемых вами. Но сразу отказался. Они придают особый шарм именно своей загадочностью, и неважно подходят ли они по смыслу, хотя не исключаю и второе дно. Рассказ читается легко, как вальс, финал неожиданный, что особенно радует. Хотя, как мне кажется, финал можно усилить, рассказ как вальс, а финал, как скала. Скажем - медсестра в образе Насти...
Очень понра&илось идея о сердце и клетке. Спасибо, рассказ оказывает вдохновляющее действие, может быть, что-то напишу.

Иван Кудашкин   06.05.2021 03:05     Заявить о нарушении
Образ медсестры - банален, хотя и студентка... так себе.

Андрей Витальевич Миронов   10.05.2021 13:58   Заявить о нарушении