Боня и Пунья-19 часть

Поздно вечерком с карусели пришли
Поужинали и долго болтали
Под впечатлением нашего дня
Мы только легли и вдруг скрипучий звук услышали

=Что там за звук скрипучий?- Пунья открой и проверь=
Из комнаты донесся ,голос Бони
Нехотя я пошел открывать дверь
А это оказался за дверью , жук- дровосек

Я вначале не понял, оглянулся вокруг
Подумал , возможно я ошибся
Кроме жука , никто не издавал звук
Недалеко от света, притаился паук

Хотел я лапой придавить жука
Чтобы не мешал мне спать
Но пожалел и закрыл дверь
Сказал Боне=Никого нет за дверью=

Пришел и улегся в постель
А жук -дровосек, не прекращал издавать звук
Он мешал мне долго , уснуть
Но было лень , вновь идти туда

Все таки я крепко уснул
И мне не до жука и паука было
А на утро проснулся от ветра
Который настежь,открыл мою форточку

               
Ну и ветер поднялся с утра
Чувствовалось , что осень пришла
Гулял ветер по нашему двору
Сметая все на ходу

Боня еще крепко спала
А я встал и закрыл нашу форточку
Ничего не поделаешь , раз осень пришла
Хорошо, что погуляли вчера
Сегодня было бы не до карусели
Значит ветер -хозяин сегодняшнего дня


Рецензии