Родословная

Юрий, значение и происхождение имени: Русская форма греческого имени Георгий, "Возделывающий землю". Это имя в Греции являлось эпитетом Зевса как главного "возделывателя земли". Энергетика имени и характер: Имя Юрий по своей энергетике достаточно заводное, жизнерадостное и вместе с тем твердое.

Имя Егор является русским вариантом греческого имени Георгий, поэтому имеет тоже значение – «земледелец»
Википедия.

Никогда не спрашивал своих родителей почему они назвали меня именем Юрий. Но судьба распорядилась так, что сам я из сельской местности. В тридцатые годы прошлого столетия Ивана Акифьева, жителя села Корноухова, что находится в Татарстане, вместе с многочисленной семьёй переселили на реку Амур. Мой дед потомственный плотник, да и дети его Тимофей, Прокофий пошли по его стопам. А мой отец был ещё двенадцатилетним мальчишкой. Так получилось, что Иван-плотник вскоре стал Иваном Плотниковым, а старший сын его Тимофей остался Акифьевым. Что интересно, мой дядя Проня, второй сын Ивана Плотникова, вначале был Акифьевым, а когда женился взял новую фамилию отца. Забегая вперёд, поведаю, что когда он выходил на пенсию, оказалось, всё же по трудовой книжке он Акифьев. А вся его тоже многочисленная семья - Плотниковы. Вот такая казуистика была в истории моей родственной иерархии. А когда у меня уже появились внуки, то и здесь не обошлось без некоторой казуистики. У моей дочери Татьяны три сына - Артём, Егор и Арсений. Двое старших - Плотниковы, а младший Арсений записан на фамилию своего отца, хотя у всех троих отец один, но так получилось. У моего сына Михаила три сына и дочка. Все Плотниковы, но имена... Первый сын Данила. А вот второго сына его родители
решили назвать Артёмом... Получается у меня сейчас внук Артём Плотников старший и Артём Плотников младший. Третьего сына Михаил назвал Георгием, то есть Егором, как они его и кличут, он ещё маленький ему вторая неделя, а он, получается, Егор младший, поскольку Егор старший у дочери Тани. К чему я всё это пишу? Зашёл в интернет, посмотреть имена Георгий и Егор, а там эти имена взаимосвязаны с именем Юрий, то есть, как дедушку зовут:"Юрий, значение и происхождение имени: Русская форма греческого имени Георгий, "Возделывающий землю". Это имя в Греции являлось эпитетом Зевса как главного "возделывателя земли". Энергетика имени и характер: Имя Юрий по своей энергетике достаточно заводное, жизнерадостное и вместе с тем твердое.
Имя Егор является русским вариантом греческого имени Георгий, поэтому имеет тоже значение – «земледелец»".
 А дедушка, проработав всю жизнь в городе Кургане на одном предприятии "Синтез", на пенсии уехал в деревню, где купил домик, приобрёл полгектара земельных угодий, взял ещё немного в аренду и занялся земледелием и этому без малого двадцать лет. И скажите-ка, люди добрые, что имя человека не оказывает влияния на его судьбу?
Завёл собственное хозяйство на старости лет, в рационе почти все продукты собственного производства. Одним словом "земледелец". Судьбу не выбирают, она с жизнью человеческой тесно переплетается, начиная с его имени.
Прошло более года после написания "родословной", внуки подросли, окрепли, а дедушка постарел, физически сдал, но пишет стихи и поёт свои песни под гитару. Ищет применения оставшейся энергии и не находит. У него 12 апреля 2023 года была внутриполостная операция на кишечнике. Обнаружили рак, что-то вырезали и вывели стому. Направили на лечение в онкологический диспансер. Назначили химиотерапию.
Провели назначенный курс, теперь идём на приём к онкологу 13 октября. нужно ли говорить, что это важно для моей жизни? И куда меня определят?

Русофил из крестьян
Юрий Плотников


Русофил из крестьян, жить пытаюсь без масок,
За Уралом живу и Россию люблю.
Не могу обойтись в осень без её красок
И в России своей и пою, и полю.
Как же мне не любить её долы-просторы,
На лугах разноцветье цветов полевых,
И пшеницы родной в закромах полны горы
Золотое руно, зёрна, каждый, на Вы!
Где-то санкции нам предъявляют открыто.
Злобна, как и смешна англосакская рать.
А по осени все прибегают к корыту,
Чтоб упавшие зёрна успеть подобрать.
Для людей, да и стран, нам не жаль урожая.
Прокормить можем мир, есть запас, есть резон.
Наша Родина-мать справедливо большая
И красив у неё рукотворный фасон.


Рецензии