О мертвецах

Что ни врач, то патологоанатом, придешь на прием, а он смотрит на тебя с выражением, от которого ты чувствуешь себя покойником из очереди на судебно-медицинское вскрытие.
Что ни чиновник, то бог. Если удалось попасть на прием в его небесные апартаменты, то он может заметить тебя как кусок биоматериала,  оставшийся от  использованного им на создание должностей и денег.
Что ни служитель правопорядка, то палач. Если попал в поле его зрения, то смотрит он на тебя топором между своих глаз так, что чувствуешь себя трижды им зарубленным  при расстреле на электрическом стуле в газовой камере.
Что ни судья, то сотрудница культа смерти и дышла. Угодил на сей женский суд - отчитает скороговоркой, и, если  обратит на твою личность свое заупокойное внимание, то лишь как на ткань, из которого можно пошить половичок тюремной камеры или Кунсткамеры.
Что ни сосед по дому, или прохожий на улице, то, если он и взглянет на тебя мимоходом, то лишь только как на экспонат  доктора Гюнтера фон Хагенса, расположенный на витрине продуктового магазина.
Что ни священник, то могильщик, и нет разницы для него между исповедью и молчанием в гробу, ибо не смотрит он  ни на живых, ни на мертвых.
А зачем смотреть, ведь мало ли кем те окажутся, врачами, судьями или соседями?


Рецензии