Последний шанс

Она снова пришла ко мне. Я почувствовал ее запах, который не спутать не с чем. Запах соленой воды, бушующего моря и власти над моряками. Аромат, который я любил и ненавидел больше всего на свете. Я знал, что она уже здесь. Она была здесь, и была негде. Она держала мой корабль в своих объятьях, и я надеялся, что она говорит только со мной.


- Ну здравствуй Дейви Джонс.
- Что тебе надо, Калипсо? – ответил я, скрывая свое волнение.
- Ты не рад мне? А жаль. Я так скучала. - сказала Калипсо и рассмеялась.
- Чему мне радоваться? Ты предала меня. – ответил я, скрывая своих чувств.
-Я оставила тебя в живых! – крикнула Калипсо и окатила корабль волной, - я оставила тебе корабль и твою команду.
- Что это за жизнь в плену у обязанностей. – сказал я, а потом добавил, - что это за жизнь без тебя…
- Ты сам виноват, Дейви Джонс. – ответила Калипсо, - ты совсем не умеешь ждать. И совсем не умеешь прощать.

Калипсо замолчала, а я стоял на палубе своего корабля и не знал, что сказать. Только перед ней я мог робеть, и только она была всегда права. Я сдался.

- Я пришла дать тебе шанс, Дейви Джонс, - продолжила после молчания Калипсо, - каждый год мы с богами в новогоднюю ночь даем шанс одному проклятому существу на исправление своего греха. Каждый имеет шанс на прощение и тебе этому стоит поучиться.
- Что ты задумала на этот раз, - сказал я, и, если бы у меня было сердце, оно бы начало болеть.
- В этот раз жребий пал на тебя, мой милый Дейви Джонс, - сказала Калипсо, и я знал, что она сейчас улыбается, – Каждый год грешник становится тем, кто приносит радость в каждый дом, дарит подарки и несет праздничное настроение. То есть то, что сам потерял в своей жизни и променял на проклятие.
- О чем ты говоришь? – твердил я, хотя уже мало чему удивлялся.
- Ты будешь Дедом Морозом, или Санта Клаусом, или Святым Николаем или всеми сразу. В разных уголках мира тебя будут называть по-разному, но суть остается одна. Ты будешь радовать людей и дарить подарки. Тем более ты же мечтал выйти на сушу, не так ли?
Я был не прав. Даже без сердца моя душа болела.


- А так как вы одна команда, то и твои моряки тоже послужат добрую службу и дадут себе шанс на спасение, - продолжила Калипсо, - кто-то будет оленем, кто-то эльфом – помощником, а кто-то снеговиками. Для вас предстать в новом образе это совсем не ново. Щупальца превратим в бороду, а шпагу в посох. Как вы говорите: «Часть команды, часть корабля». Не так ли?
Я молчал, размышляя над ее предложением, а потом ответил:
- А что будет, если я выполню эту работу?
- Что будет? – удивилась Калипсо, а потом ответила, - ты наконец начнешь жить. Жить по-настоящему и научишься прощать и любить тоже по-настоящему. Не ожидая что-то взамен.
-А ты? – спросил я.
- Я? Я всегда буду с тобой, мой милый Дейви Джонс – ответила Калипсо, - где-бы ты не был.
И она ушла. Ушла, но я знал, что только на время. Она обещала и теперь, я ей верил.

А я повернулся посмотрел на сушу. Как давно я не выходил на берег и как давно я сам загнал себя в этот ад, который сам же и построил. Быть может это единственный шанс, который дают мне боги, которых я возненавидел уже сотни лет назад. И это шанс, который дает мне моя Калипсо. И разве я не Дейви Джонс, капитан Летучего Голландца, который не страшиться нечего.

Я посмотрел на море, заглянул в самую глубь этой великой и неуемной стихии и прокричал:
- Я согласен!


Рецензии