Пророчества Рады Глава 3

       Флорика ждала дочь из школы, уже наступили сумерки, разошлись желающие узнать у девочки свое будущее, а ее все нет. У матери заболело сердце, в предчувствии беды. Она вспомнила утренние слова дочери:- мама за меня не волнуйся, в обиду я себя не дам. К чему она это сказала, пыталась теперь понять Флорика. Наверно, дочь что-то предчувствовала, раз так сказала.

Всю ночь она не спала, утром пошла на поиски, спрашивала у людей, но ни кто ее не видел. Сходила в школу, там ответили, что Рада после окончания занятий ушла домой. Флорика направилась на работу, целый день у нее прошел в ожидании, она ждала, что вот-вот дочь появится, но нет, прошел день, а ее все не было. Что делать, где искать Раду она не знала. Бросила карты, они показали, что девочка находится в чужом доме, удерживается против ее воли. Флорика налила в чашку воды, растопила на огне воск и вылила в воду, увидела лицо человека, похитившего ее дочь. Она срезала у себя с головы немного волос, зажала в руке и пошла на поиски дочери.

 Ходила долго по улицам города, наконец, остановилась у полу-сгоревшего дома. Несколько стариков копались в пепелищах.
- Что здесь случилось?- спросила она у них.
Один из стариков ответил:- здесь жил бандит по кличке Колос, это его дом сгорел, я видел, как он полыхал.
- Кто ни - будь погиб?- с тревогой спросила Флорика.
- Нет, спасены были все.

- А среди спасенных людей, вы не видели маленькую девочку, цыганку?- спросила Флорика.
- Была девочка, ее Колос после пожара куда-то увез вместе со своею братвой,- сказал старик.

У Флорики успокоилось сердце, дочь ее жива, и ей видимо, не грозит опасность. Похитили ее, скорее всего, из-за умения видеть будущее человека. Она отправилась домой, уставшая и голодная, с утра маковой росинки во рту не было. Дома она разогрела еду, покушала и стала думать, где ей теперь искать дочь. На следующий день, вымыв подъезды, она направилась на рынок, стала спрашивать, кто знает бандита по кличке Колос.

- А тебе зачем?- спросил ее один парень, с плутоватыми глазами.
- Дело у меня к нему есть,- ответила Флорика.
- Его сейчас нет в городе, у него сгорел дом, он уехал с братвой к отцу в Одессу, будет в следующем месяце, а пока ему ищут приличный дом, чтобы купить для него.
- Ты давно видел Колоса?- спросила Флорика.
- Вчера мы с ним виделись.
- А девочки – цыганки с ним не было?
- Была, хорошенькая такая, мне сказала, что я попаду в тюрьму на много лет, я на нее обиделся.

- Раз Рада так сказала, значит так и будет. Хотя ты можешь этому помешать, если вовремя остановишься перед началом совершения преступления,- сказала Флорика. – Моя дочь видит будущее.

- Спасибо, что предупредила,- сказал парень. – Ты мне свой адрес оставь, как только Колос появится в городе, я тебе сообщу,- сказал он.

Раду привезли в Одессу. Колоса встретил седой старик, высокого роста, с взглядом похожим на рентген. Взглянув на Раду, спросил:- зачем цыганку привез?
- Эта девочка, спасла мне и братве жизнь, она предсказала пожар в моем доме, сказала и еще кое – что, что ждет меня впереди, но об этом я тебе не скажу.

Раду отвели на кухню и покормили. Она прилегла на диван и уснула. Ей снилась мама, она тянула к ней руки и просила не уходить, а Рада удалялась от нее все дальше и дальше, затем она закричала и проснулась. Над ней стоял старик.

Рада встала с дивана и направилась на улицу, за ней следом шел старик. Рада оглянулась:- ты хочешь знать, что ждет тебя впереди. Я скажу тебе, твое сердце не выдержит, когда ты узнаешь о болезни сына, ты сам его подтолкнул к тому, что он совершил в отношении своего брата, брат проклял его, и теперь он будет нести свой тяжелый крест.

- Замолчи, - закричал старик,- я не мог поступить иначе, а сына я вылечу.
- Нет лекарства от жадности, глупости и зависти, чем страдаешь ты старик,- сказала Рада.

 Старик замахнулся на нее рукой, и вдруг она у него повисла, как плеть. Он со страхом посмотрел на нее, попытался поднять, но у него ничего не получилось, он вскрикнул от пронзительной боли. Рада повернулась и пошла в беседку. Она решила сбежать из этого дома, но ей на дорогу нужны деньги, ходить и гадать на вокзале нельзя, ее сразу поймает милиция, и домой к маме она уж точно не попадет.

Рада увидела стоявшего у дерева одного из охраны Колоса, в нем она разглядела своего будущего спасителя, он поможет ей сбежать из этого дома. Рада подошла к нему и сказала:- я помогу тебе избежать беды, за это ты мне должен помочь, купи мне билет и помоги уехать к маме. У твоей сестры скоро свадьба, она выходит замуж за хорошего человека, но он погибнет на свадьбе, его убьют, если ты ему не поможешь.

- Что я должен сделать?- спросил бандит.
- Дай мне слово, что ты поможешь мне.
- Даю.
- Ты можешь его спасти, если до свадьбы увезешь его и сестру другой город. Убийца потеряет их след.

Охранник Колоса поехал на автовокзал, купил детский билет, вернулся и увез Раду. Посадил в автобус, попросил водителя автобуса присмотреть, чтобы Рада доехала до конечной остановки.

Колос сидел и разговаривал с отцом.
- Зачем ты привез в мой дом цыганку, у меня из-за нее начались неприятности, убери ее отсюда.
- Она мне нужна, как ты отец этого не понимаешь. Рада знает наперед, что со мной будет, она сможет предотвратить беду, если будет меня о ней предупреждать, как предупредила о пожаре.

- Из-за твоей цыганки у меня отказала рука, теперь посмотри, она висит, не могу пошевелить даже пальцами.
- Ты ее наверно чем-то обидел?
- Не я ее, она, обвинила меня в том, что я виноват в твоих несчастьях настоящих и будущих.
- А ведь она права, это ты столкнул нас с братом лбами, несправедливо поделив наследство моего деда.

- Вот и ты пошел в открытую атаку на отца, неблагодарный,-  закричал он и схватился за сердце, стал сползать со стула.
- Врача, вызовите врача, просил Колос. Старик не дожил до приезда врача, у него случился обширный инфаркт и он умер.

- Где Рада?- спросил Колос после того, как отца увезли в морг. Все присутствующие бросились на ее поиски, но ее нигде не было.
- Искать,- кричал Колос,- это она погубила моего отца. Обыскали дом и все вокруг, девочка исчезла бесследно.

- Маленькая ведьма,- сделал заключение Колос,- не надо было мне с нею связываться, но что сделано, то сделано, отца не вернуть.

На конечной остановке, водитель сказал Раде, что она приехала.
- Теперь тебе куда?- спросил он.
- Я пойду к маме.
- А где она живет?
Рада назвала улицу и номер дома.
- Тогда сиди, я отвезу тебя к маме, мне все равно ехать в твою сторону, следующий рейс у меня завтра и я буду ночевать у своей сестры.

Раду он высадил у самого дома, она попрощалась с добрым дядей и побежала домой. Маму застала всю в слезах, похудевшую и постаревшую, в ее волосах появилась седина.
Открыв дверь на звонок, Флорика увидела дочь и потеряла сознание. Рада набрав в кружку воды брызгала ей лицо.

- Мама очнись, я дома, теперь нас никто не разлучит. Флорика открыла глаза, приподнялась и села.
- Как я счастлива тебя видеть моя девочка, где же ты была?
Рада рассказала маме все по порядку,- но ты мама не волнуйся, каждый из похитителей будет наказан по заслугам, зло вернется к ним, не сомневайся. Флорика усадила дочь за стол, достала из холодильника мороженное и дала Раде, я сегодня, как чувствовала, что ты вернешься, и купила для тебя стаканчик сливочного мороженного, какое ты любишь. Приходила твоя учительница из школы, успокаивала меня, оставила вот для тебя задание, так что ты отдохни и начинай делать уроки,- сказала Флорика.
 – С удовольствием,- ответила Рада. Но не суждено ей было продолжить учебу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии