Письмо с извинениями Кульминация 20042021

Встаю я перед вами на расстрел.
Вспоминая прошлое, как я такое посмел?
Трилогия всем девушкам, что встречались со мной.
Прошу простить меня. Я был другой!

В голове воспоминания, тоска и печаль,
ведь в тот момент жизни их рушил. Мне жаль!
С большинством не общаюсь, а лишь вспоминаю…
Юля, прости меня! Я повторяю…

А теперь я один, ведь себя загнал в ловушку.
Огорчил вас и забаррикадировался в двушке.
Был малой. Не тех слушал, не на тех равнялся.
Итог: 10 лет один я в жизни спотыкался.

Оля, прости меня вдвойне!
Может тогда я был во тьме?
Променял тебя на подругу Алёну.
И ты прости меня, раз пошёл по вагону.

Где-то сам виноват, где-то подтолкнули.
Но, возможно, меня просто пранканули!
Променял отвязных девчонок на одиночество,
променял я милашек на общество зеркального убожества!

Такая же ситуация: Арина,
прости меня! Прости такого кретина.
Ушёл и от тебя к подруге Лене твоей.
Но и там долго закрытой не продержалась дверь!

Простите, что накосячил я так с вами.
А для начала я хочу стихами
искупить хоть парочку грехов,
так как не хочу падать я в Ада ров!

Лена, прости! Зачем я послушал друзей?
Ведь не с ними, а с девушками жить веселей…
Кристина, прости! Нас жизнь развела.
С тобой моя школьная жизнь расцвела.

Была ещё одна Кристина! Прости меня и ты!
Познакомил общий друг. Сводятся мосты.
Но и тут долго счастье не продлилось.
Чьё-то сердечко вмиг разбилось.

Таня, подарок мне в начале пути.
Ты помогла мне “вырасти”!
Поэтому и ты меня прости…
Дольше не могу в себе я это нести!

Фаина, прости меня и ты!
Но без тебя моей жизни были бы кранты!
Виноват перед тобой больше всех,
ведь тогда носило нас по реке утех…

Маша, прости меня за медлительность.
И за излишнюю стеснительность.
Надо было раньше к тебе подойти,
но Бог нам дал 2 недели, увы.

Простите те девушки, с которыми я хотел
встречаться. А вот и начался обстрел…
Полина, Вера, Даша, простите меня!
Не достоин был вас секунду своего каждого дня!

Простите и те, кому не дал я шанса.
Не мог найти в себе я грани баланса.
А теперь не могу в себе найти я покой.
Для личного купидона я стал чужой?

Много, о ком стоило ещё написать тут,
но тогда бы получился многовековой труд.
Целая книга, биография, роман.
Внутри меня живут все. Это не обман!

В конце хочу извиниться перед всеми
девушками, кого не упомянул в этой поэме.
Хочу извиниться перед теми, кто знал лично меня…
Вспоминаю прошлое и жалею день ото дня!


Рецензии