Трагедия Евгении Медведевой. Мой взгляд

Эти оценочные суждения абсолютно субъективны.
Я пишу о человеке мне лично абсолютно неизвестном.
У меня нет никакой достоверной информации о её образовании, о её опыте, о её внутреннем восприятии событий.
Всё что мне доступно, это абсолютно внешняя информация из общедоступных источников.
И тем не менее я решил выложить этот взгляд.
Ибо моё время завершается и это то немногое, что я надеюсь еще успеть выложить
Есть один Читатель, который мне безумно интересен для этого материала.
Примерно 99999 шансов из 10000, что она Никогда его не прочтёт.
Значит такова на то воля Всевышнего.
А с Ним я не спорю.
Сейчас по ТВ рассказали о том, какие замечательные уроки истории организуются на новых технологических платформах, как дети попадут в обстановку приближенную к реальной…
О век! О нравы! О святая простота!
Не нужно тут ничего знать, чтобы понимать, что уход от своего Тренера – это личная трагедия.
Трагедия – уход Евгении от Этери.
Страшная личная катастрофа.
И вот тот факт, что она реально убыла в Канаду к другому тренеру и даёт мне основание кое-что понимать по-своему.
Если бы Евгения знала, что это такое – парадигма Учителя, она не ушла бы!
Для настоящего Ученика вырвать себя из Парадигмы это акт образовательной самоликвидации.
Ничего более саморазрушительного нет и быть не может.
Но понятие Парадигмы Учителя не преподают в школах.
Не разъясняют на уроках.
Не предъявляют на занятиях.
В информационном плане наши дети тотально дезориентированы.
Они идут к своим педагогам «получать».
Получать «знания».
Получать «умения».
Получать «навыки».
Никто не объясняет детям, что получки не будет.
Что все перечисленное ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ адским трудом.
Что знание и информация не тождественны.
Что море информации не обеспечивает никаким знанием.
Что образование начинается именно там, где «по образу и подобию».
Что только ГЛАЗА в ГЛАЗА!
Что только живая речь при непосредственном общении.
Что УЧИТЕЛЬ это не урокодатель, не «даватель» даже будучи «препо»добным.
Учитель, это ТОТ КТО, и для кого ты всегда ТОТ КОМУ.
Что между Учителем и Учеником нет и не может быть вопроса «Что?»
Что девяносто восемь процентов общения Учителя и Ученика НЕВЕРБАЛЬНО.
И это невербальное нельзя положить в портфель и унести с собой в кармане.
О, если бы Евгения понимала, что это такое: Парадигма Учителя!!
Тогда никто не смог бы «подсказать» ей этот «уход».
Никак.
Нигде и никогда.
Против её Учителя велась систематизированная массовая грандиозная атака, где её саму и других учениц страшные люди рассматривали не более, как объекты возможных воздействий на Этери.
Задача подрыва и уничтожения ими ставилась правильно: подорвать и уничтожить именно Личность Тренера. Потому что им, атакующим, было совершенно понятно, что именно в Личности самой Этери кроется ключ к успехам её учениц.
Потоки лжи, клеветы, обструкция неслись со всех сторон. Как при уничтожении окруженных в Киевском котле 1941 года  был открыт ураганный огонь из орудийных стволов всех калибров.
Били и прицельно, и по площадям, и шквально, и кинжально, и задача была простая: уничтожить на корню! Извести!
Евгении никто не рассказывал и она не могла знать, какая картина открылась сентябрьским утром взгляду немецкого солдата. По всему полю валялись обрубки разорванных в клочья женских тел.
На той войне никого не волновали ни души, ни судьбы наших девчонок.
На войне нынешней все в принципе точно так же.
И если Евгения не понимала, что ни судьбы, ни души девочек Этери абсолютно никого не волнуют, то это просто её беда. Если бы она понимала – не ушла бы.
Никогда не поверю, что она сказала Этери то, что однажды от одной своей ученицы услышал я сам:
- Алексей Алексеевич, вас убивают, но сделайте всё, чтобы мы при этом не пострадали.
Когда ураганный огонь из всех стволов был открыт по моим позициям некоторые мои ученики и ученицы разбежались.
Поэтому я, как Учитель, оказался намного слабее Этери.
А её Ученицы остались с ней до конца!
Вопреки всему и вся!
Но Евгения не испугалась.
Она искренне поверила, что есть где-то там, далеко-далеко, добрейший Человек, которому она будет ближе, чем была с ней Этери. Но нельзя войти в парадигму Учителя за деньги.
Любовь купить нельзя.
Не получается.
Невозможно.
Люди продающие «любовь» имеют довольно экзотическое наименование.
Человеческие чувства не сводимы к общению «по поводу» «профессионального роста».
Все учреждения, где всё ограничивается информацией и тренингом не являются по существу Школами, хотя порою ошибочно именно так официально именуются. Не злонамерено. Отнюдь! Просто мало кто в мире серьёзно интересуется категорией «школа», каковая на самом деле есть универсум.
Евгения покинула Этери пытаясь реализовать своё и в себе вне себя, не понимая, что всё её  находится в Школе Этери и это невозможно ни унести, ни ликвидировать, ни забыть…
Слишком долго они были вместе.
Слишком близко они общались.
Родные дети – это родные дети.
Тут на первом месте именно голос крови.
Но общность Этери и Евгении была по многим параметрам очень близкой к общности «мать и дочь». Художественно, эстетически, эмоционально они постепенно слились. Это и есть момент, когда Ученица полностью вошла в парадигму Учителя и стала её неотъемлемой частью.
Вырвать её из парадигмы Учителя уже невозможно не покалечив насмерть обеих.
И тот, кто Евгению вырывал – прекрасно понимал, что творит.
Ибо хотел поля с частями душ…
Что пережила Этери не берусь описывать.
Это сделал до меня Данте.
Книга о Евгении и Этери еще ждёт своего гениального писателя.
И это должен быть уровень Достоевского или Булгакова без скидок на..
Такие сюжеты под силу немногим избранным.
Если бы Евгения только знала… но она не знала… и не могла знать.
И ещё десятки лет ей предстоит вновь и вновь переживать всю эту историю, которая еще очень далека от своего завершения.


Рецензии