Ты не зови меня!

                (романс)

Ты не зови так сладко, так восторженно,
Ты не зови в свой дивный Сад Любви!
Моё-твоё - стеною отгорожено...
    Ты не зови меня! Ты не зови!

Читаю строчки, яркие и  жгучие,-
И сердце сорвалось... Скорей в бега!
И вновь слова, волшебные, кипучие,
    А между нами - реки, берега...

А Ты зовёшь, чтоб встретиться под звёздами,
А Ты зовёшь, сгорая от Любви,
Зовёшь меня признаниями поздними,-
   И я ловлю волнения твои...

Но мост разрушен... Он разрушен ливнями,-
И парус унесло лихой волной,
А Ты зовёшь словами, слишком дивными,-
   И тучи громыхают надо мной.

А Ты зовёшь так жадно, упоительно,
А Ты зовёшь в свой дивный Сад Любви
Тревожно так, тревожно и мучительно,
Зовёшь опять в объятия свои... 
                ______

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=LYt61viiWkU

Позвала меня страница,
Чтоб в романс всерьёз влюбиться...
Слушает моя душа:
Песня очень хороша!

БЛАГОДАРЮ, дорогой Самуил Львович, за романс "ТЫ НЕ ЗОВИ МЕНЯ!" Вы же позвали меня с утра, чтобы насладиться им... БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
Верона


Рецензии