Четыре года

Четыре года

Время это крайне субъективный фактор в жизни любого человека.  Оно течёт крайне неравномерно, загадочно для сознания, но неумолимо. Порой вообще непонятно, как его можно измерять. Во сне, например, как идёт время жизни? Почему впадая в летаргический сон люди не стареют? А когда выходят из него, то стареют чрезвычайно ускоренно, проверено.

Скажем так, бывают дни, которые длятся очень долго, а порой годы проносятся практически незаметно. Это для сознания человека, разумеется. Секундные стрелки примерно одинаково везде движутся на Планете Земля. Влияют ли на ход субъективного времени сформированные привычки? Мне кажется, что однозначно. Порой человек вообще не замечает того, что он делает привычно, на уровне автоматики. А время в это время идёт неумолимо. А человек этого не замечает.

Может быть, именно невнимание сознания  к тому, что происходит, и  заставляет время бежать быстрее? Может быть, внимание необходимо не только детям, животным и женщинам, но и времени?! Вернее, к тому, что происходит в твоей жизни всё время.
 
В детстве  время течёт медленнее,  потому что оно нужно ребёнку для того, чтобы освоить много нового и интересного, что есть вокруг. А пожилым людям, как правило, уже всё ясно  в жизни, железобетонные привычки сформированы, телевизионные передачи привычно убивают время. Так зачем им нужно время, если для их сознания всё уже давно ясно и они его убивают? Вот время и течёт для них быстрее, чтобы окончилось их время.

Но это всё мои общие рассуждения, потому что  без общей картины мира конкретное полотно текущего момента нарисовать невозможно. А для каждого человека  существует  странная данность: за семь лет в его организме не остаётся ни одной клетки, которая существовала  ранее.  Происходит полное обновление организма. Через семь лет пропадает прежний человек. «Картина маслом».
 
Не только сознание человека обладает памятью, есть ещё компьютеры, гаджеты, память металлов,  геном (слепок определённой памяти жизненного пути предков). Да и сами клетки обладают памятью, своеобразной, своей особенной, но памятью. Можно говорить, что у нового устройства, а обновлённый организм это по сути дела новое устройство организма, новая система организации жизни человека, есть и новая память.

Были  проведены определённые исследования, которые  свидетельствуют о том, чтобы   всё однозначно  поменялось в жизни человека надо минимум семь лет. Если, разумеется, человека хочет что-то поменять и все семь лет трудится над изменениями.  Семь лет трудов! Но так устроен наш организм. За семь лет можно слепить, например, другую фигуру (не к  летнему сезону, а на более долгий срок), избавиться от болезней или приобрести новые, вообще стать «другим человеком».

А что тогда есть  «четыре года»?  Это  время,  когда сознательно начав изменения, человек уже скорее такой, каким он будет спустя семилетний срок, чем тот которым он был раньше.  Можно ли «откатить» назад эти изменения? Не знаю, не пробовал. Потому что   процесс жизни непрерывен и все сроки условны, мне лично «откаты» не нужны. За четыре года можно скорее оценить полученные результаты и скорректировать свои цели в жизни на следующие семь лет. Идти в будущее, а прошлое оставлять в памяти.

Четыре года это очень важная дата. Потому что  очевидно  уже то, что будет ещё через три года. Кое-кто боится цифры четыре. Для этих людей нужно использовать формулу «три плюс один». Что цифр бояться и не любить их? Они же просто цифры. А вот с датами, цифрами, символизирующими время, совсем другая история.
 
Двадцать второго апреля для меня важная дата.  Да, конечно, родился Ленин, как вы догадались?!  Но  он уже умер, хотя и родился 22 апреля. , Владимир Ленин – это сейчас миф, структура сознания. Его тёплую руку уже не пожать и не подарить ему котёнка. Хотя он и сейчас «живее всех живых», но действий-то предпринять никаких не может.

А вот если его оживить, и дать ему подшивку газеты «Правда» за все годы его бездействия, то он пропадёт в современном мире. И только оживлённый для его поисков Дзержинский найдёт написанную в условленном месте на полях газеты молоком надпись: «Феликс, ничего не получилось. Начинаем всё сначала. Жду в Женеве». Это из очень старого антисоветского анекдота ситуация. Пока с оживлениями процессы плохо отработаны, и меня лично это радует. Неизвестно что натворил бы Владимир Ленин в Женеве сейчас. Раньше, было дело, сотворил «Украину».  Проблема, однако.

«Вернёмся к нашим баранам», четыре года назад, 22 апреля 2017 года я «ушёл в писатели».  До этого момент я «ушёл в еноты». Кстати, надо будет определить точную дату этого события и шумно его праздновать.  «День Енота», или «День Просто Енота». А ещё раньше «я вышел в люди».  Наверное, из енотов вышел, а может из какого другого зверья, я плохо помню. А  очень давно я ещё и родился.  Но тех клеток, их структур и нейронных сетей, что свершали всё это, участвовали во всех прежних стародавних моих делах,  уже нет в моём организме, ничего от них там не осталось. Хотя про нейронные сети нет твёрдой уверенности, потому что это понятие достаточно мутное.

Есть ещё во мне какая-то «человечинка», есть, осталась, но рулит давно Енот.  Писатель всё увереннее живёт в моём организме, развивается и  захватывает сознание. Некоторые, правда,  подразумевают, что в сознании поселился «графоман». Это всё грязные инсинуации, графоманы  любят писать, а я нет! Мне приходится это делать за других . Потому что даже ГиперАвтор  ещё не взял  мой организм под свой контроль. Потому что ему меньше трёх лет. «Литературный Агент» тоже ещё не достиг четырёхлетнего рубежа, молодой пока. 

Короче говоря, мне весело живётся. И праздников становится всё больше и больше. И цифра четыре мне вполне нравится.   Претензий ко времени и его ходу я не имею. Моё время – это мои проблемы.  А как живёте вы? Что у вас там с интенсивностью  жизни?


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 218.  Цикл - Хроники. Серия - Проза Жизни.  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   


Рецензии