Нежность

Водрузив свой подбородок на скомканный из одеяла бруствер, я тихонечко всматривался в ее лицо. Казалось где то сейчас дымятся развернутой лавой перепаханное снарядами поле, хранящее сейчас звенящую тишину, в страстной схватке диких баталий двух миров инь и янь. Слегка мокрая словно попавшая под дождь школьница погрузив все свое сознание в какое то другое измерение то ли она то ли вселенная всматривалась в нее, в борьбе с подушкой локоны ее волос раскидало по всему лицу, и я с трудом узнавал черты ее лица. Ее носик всегда казавшийся мне таким миниатюрным, сейчас вдруг возвышался горой Эверест, и он был прекрасен, а маленькие морщинки перетекавшие из одной в другую что не сколько не портило ее красоту а наоборот подчеркивало естественность и живость ее красивого лица, имевшее эксцентричность и эмоциональность в своем выражении к этому миру. Небольшие брови как маленькая поросль на влажном островке заливного луга, после прошедшего на кануне обильного дождя. Щечки как небольшие холмики то немного возвысятся то появится ямочка озорно и лукаво, в тот момент когда смехом зальется весь дом, от не удачно и смешно сказанной мной фразе или рассказанном событии, в тот миг так и хочется сказать словами Экзюпери " Мио мой Мио" "Люси, моя Люси".
В то время когда любящие друг друга соперники по оружию, дают себе время на передышку что бы собрать раненых, подсчитать потери, перезарядить орудия, пополнить боекомплект, и снова вступить в бой за владением друг другом, ангелы отдыхают.....
Ее пухлые и чуть пересохшие губы, которые манили меня к себе вновь и вновь оставить на себе свой след, своими уже покрывшимися щетиной за ночь губами. И новизны нет, и усталости, но повторять это хочется не переставая, будто каждый миг рождается снова и снова, с какой то неимоверной новой силой, именно сейчас, а предыдущий миг ты уже не помнишь, есть только череда последующих, которые станут первыми, вычеркнув в прошлое предыдущие, и так до бесконечности...
Я смотрел и думал, чувствует ли она мой взгляд, может притворяется как маленький ребенок, до того момента пока не начнешь улыбаться. Тело нервно дрогнуло, немного перекосив рот, но он от этого стал еще более манящим, и зовущим прикоснуться к нему, дыхание было таким чистым и не слышным что мне так захотелось дышать именно им, осизать и жадно проглатывать, ощущая в себе амброзию высшей материи, значит точно спит, ну чистый ребенок, Мой! Мой! Ребенок! Сейчас она вся моя, пока не проснулась, и не начала капризничать, бесповоротно решил я....
Пальцами убрал несколько прядей с глаз, реснички заплелись словно в косички, и не дают глазкам пока открыться, а я как страж смотрю на нее и чутко стерегу ее покой, что бы ни что не могло потревожить ее сон: дверь закрыта, сквозняка нет, одеялом закрыл, подправил, шторы завешаны, хотя солнышко уже пытается пробиться своими первыми лучами сквозь холщовую толщу грубых портьер. Себе говорю "Устала, пускай подольше поспит, усталость приятная , но пусть по дольше полежит в неге, хоть и сам позволяю себе изредка нарушить этот странный покой поцелуями......
Накрывающая постепенно жажда, от бессонной ночи, вынуждает   оставить меня мой почетный пост стража, своей любимой, аккуратно доставая уже давно затекшую   руку я тихонечко на цыпочках что бы не колыхать даже воздух, нащупываю на холодном полу мягкие тапочки,  и двигаюсь к направлению двери,   предательски проскрипят петли, Любимая замерла в позе Красноармейца поднявшегося в атаку и снова рухнувшего без сил, от бесконечных боев. По пути я несомненно обходя кровать на свой страх и риск боясь разбудить, пальчиками проведу по ступням лодыжки,
но удержатся от этого действа не хватает сил....
Бархат ее светло-коричневой кожи не оставляет мне шансов пройти мимо и остаться равнодушным, что бы не прикоснуться по поводу и без повода, что не редко вызывает гнев, у объекта моего вожделения, но я смиренно сношу все выпады, зная что она может себе это позволить. Каждый раз смотрю на нее и думаю откуда в ней столько загадки, ребус, будь он не ладен, сколько не пытаюсь ее разгадать не получается, может оно и правильно, не должно быть разгадки, если ты смог разгадать свою женщину то в ней уже нет тайны, и в тебе тоже должна быть тайна и загадка, что бы всю жизнь разгадывать, и было интересно и мне это подходит, мне это нравится, хотя от ее экспрессии холодом тянет, и иногда хоть на стенку лезь, но вскоре отойду, остыну, и уже мучаюсь без нее, и ее сумасшедшего поведения, без ее взглядов, каждый раз не похожих друг на друга, и как она так может никогда не повторятся, даже когда капризничает и злится несет в себе отрицательное но все же притяжение. А может это от того что любишь? Ведь когда любишь не видишь ни чего кроме хорошего, в том и кроется наверное химия любви, в том задумка Творца и природы, чтобы притянуть людей друг к дружке и что бы род человеческий продолжился...
                13.11.18


Рецензии
Миром правит любовь!
Спасибо, Александр, за нежную миниатюру. Мне понравилось.
С уважением,
Марина

Марина Сотник   11.09.2021 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Марина, за теплый отзыв, очень приятно. С уважением, Александр.

Александр Егоров 7   11.10.2021 23:21   Заявить о нарушении