Вербное Воскресенье

Люблю этот праздник. Сама не знаю откуда появилась любовь и трепетное отношение к этому дню. Каждый год небольшой пучок вербы украшает мое жизненное пространство.
Несколько лет назад,  вербное воскресение стало для меня особенным. В моем доме появилась икона Благоуханный цвет. Появилась она неслучайно. Видимо здесь было что-то свыше.
Я не соблюдаю все церковные правила и обряды. Скажу даже больше, в тот день я впервые освятила вербу. Что меня на это сподвигло? Не знаю. Встала утром и решила, что пойду. Была хорошая погода, правда немного прохладно. Пришлось подождать пару часов. Было много народу и все время провела стоя. Но и это меня не смутило. В хорошем настроение с пучком вербы я шла по Китай-городу. Проходя мимо церковной лавки на Ильинке, опять же не знаю почему, решила туда зайти. Обычно не захожу в церковные лавки   без надобности просто посмотреть. Видимо, ничего просто в нашей жизни не бывает. Я стала рассматривать витрину с иконами. Одна икона, на мой взгляд, очень необычная и красивая привлекла мое внимание. Я была не в силах оторвать от нее взгляд. Такого образа раньше ни где не видела. Начала расспрашивать служащую лавки об этой иконе. Разговаривали мы довольно долго, прежде чем я поинтересовалась ценой на икону. Цена была невелика, но в кошельке денег тоже почти не было. Я выгребла всю мелочь, которая была в карманах. Денег хватило в самый раз. Ни секунды не колеблясь, я купила эту иконочку. Меня мало волновало, что денег в кошельке нет, а на карточке денег на одну поездку на автобусе и надо будет идти пешком.
Помню свои ощущения. Как только я взяла икону в руки, всю меня охватило чувство радости. В тот момент, я поняла, как это быть самой счастливой. Я чувствовала, что сама излучаю счастье. Прохожие оглядывались на меня. Вероятно, они не понимали, чем вызваны столь яркие эмоции. В тот момент я не думала ни о чем. Радовалась всему: солнышку, прохожим, поющим птичкам, красоте улиц. Все мои проблемы, мысли о бытовом в одночасье исчезли из моей головы.
Придя домой, повесила эту иконочку над кроватью. Туда, где когда-то весела моя самая  первая икона. С тех пор она ни разу не покидала своего места. Прошло несколько лет, но  каждое вербное воскресенье,  вспоминаю эту историю и убеждаюсь, что все неслучайно. Испытываю ли я в эти моменты счастье? Безусловно. Видимо, так было угодно свыше, чтобы все в тот день совпало, чтобы в мой дом попал этот образ именно таким путем.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.12.2021 10:38     Заявить о нарушении