Атлантида

По мере того, как я занимаюсь писательством, я извлекаю из долговременной памяти все события моей долгой жизни, все эмоции, которые перечувствовал, все мысли, которые передумал, - их для себя проясняю и фиксирую в текстах. Так на моих глазах из пучины забвения  выходит в открытость вся моя жизнь, как затонувший остров, доселе составлявший часть  морского дна.
Чем дальше, тем больше это зрелище меня обескураживает, так как раньше, в условиях плохой подводной видимости, дополнявшейся воображением, моя жизнь в перспективе прожитых лет представлялась в более привлекательном виде, нежели оказалась по зрелом размышлении.
Но главное разочарование даже не в этом; мне мое прошлое ранее мнилось целым континентом – Атлантидой, - на поверку же, оказалось тщедушным, заиленным островком.
Пройдет совсем немного времени, и безжалостные океанские воды над ним сомкнутся снова – теперь уже – навсегда!
                Декабрь 2020 г.


Рецензии