Человек - царь животного мира, а хороший ли?

Человек - царь над всем животным миром, а поступает этот царь порой аморально! Потакая своим капризам и желаниям, губит животных!
Я с детства не люблю Зоопарки. Помню, когда была маленькая, мы с родителями ходили смотреть на передвижной Зверинец на колесах. Мне на всю жизнь запомнилось, какой ужас он у меня вызвал. Жуткая вонь, грязь. А в клетках грязные и несчастные животные. Помню, когда проходила мимо клетки где сидел шимпанзе, обезьяна держалась лапами, так похожими на человеческие руки, Она посмотрела на меня с такой болью и тоской. А взгляд её кричал: - за что меня сюда посадили? Хочу на волю?! Я об этом уже писала, но появились новые вопиющие факты, которые заставили меня вернуться к этой теме!
В новостях недавно я прочитала вот, какую информацию: 1 Белоголовый сип погиб в Московском зоопарке из - за проглоченной перчатки посетителя! Он жил там с 1994 г.
 Поразительно красивый самец с горделивой посадкой головы, широчайшими крыльями, оперением блистающим на солнце. Это было особенно хорошо заметно в моменты ежедневных "прожарок". Сипы любят раскидывать крылья, купая их в ультрафиолете. Птицы могут дожить до 40 лет. А ему было - 27 л. 4 врачей и 3 зоолога промучились сутки, но он умер! Чтобы спасти птицу понадобились усилия 7 - ми человек, чтобы убить - каприз единственного посетителя, который от скуки решил подразнить птицу перчаткой! Она была обнаружена в кишечнике птицы!
2 Белый медведь умер в зоопарке  Екатеринбурга, проглотив брошенный кем - то из посетителей в вольер, детский мячик! Маленькая игрушка не приспособлена для игр такого крупного хищника. Умка, так его звали проглотив его не смог с ним справится, инородный предмет остался в желудке, что повлекло смерть белого медведя!
И он и птица - занесены в Красную Книгу! Как исчезающие виды животных! Вот, такой царь - человек!


Рецензии
Согласна с вами - очень плохие истории! Жаль жителей зоопарка! К сожалению, у некоторых людей в головах вместо мозга тараканы, в этом вся причина.

Ирина Некрасова   22.04.2021 12:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! Причем, тараканов все больше! Спасибо! С уважением,

Леда Шаталова   22.04.2021 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.