Монолог бабочки. Миниатюра, 100 слов

       Монолог бабочки. Миниатюра.
      
      Августовский утренний разлив запоздавшей зари.

      Присевшая на куст серая бабочка раскрыла веер своих роскошных крыльев с ярким завораживающим рисунком и начала свой монолог:

      - Не пойму, что этим птицам все неймется, куда-то торопятся, стремятся, добиваются?

        Я появилась в этом мире не случайно. Каждый взмах моих крылышек приближает к достижению цели: очаровать любого. Никто не устоит от соблазна меня лицезреть - ведь я шепчу всем слова признания. Они начинают думать только обо мне. Самое главное - элемент постоянного присутствия на виду у всех!

        Красота - страшная сила! Я скоро  найду своего избранника! Он забудет о других!

      Бабочку можно пожалеть - у бабочек такой короткий век!


Рецензии
Сначала взгрустнулось о том,что не долго красоваться бабочке...

А потом почувствовал подтекст...и что-то подсказывает, что не ошибся.... уж больно речь бабочки подтверждает мои догадки!

Интересно преподнесена тема, дорогая Татьяна! ОЧЕНЬ!

С теплом, Алекс

Алекс Лукинский   14.06.2021 22:46     Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс! Огромное СПАСИБО за прочтение и понимание! Все мои драбблы - отголоски невысказанных сомнений, сожалений,иногда обид!И упорные тренировки из трехсот-пятисот слов оставить только сто! Лаконичность и образность - вот чего я добиваюсь, потому что написанные романы и повести, при ближайшем рассмотрении, все же страдают неторопливостью и многословием. Пишу под названием "Женская проза", но чаще мои вещи читают мужчины. Добра Вам и удачи!Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   15.06.2021 17:54   Заявить о нарушении
я ВЧЕРА БЫЛ ЕЩЁ ВОДНОМ ВАШЕМ ПРОИЗВЕДЕНИИ... БЫТЬ МОЖЕТ, ОНО ОСТАЛОСЬ ВАМИ НЕЗАМЕЧЕННЫМ... ВЕРНЕЕ, МОЙ ОТЗЫВ К НЕМУ..

Алекс Лукинский   15.06.2021 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.