Байка6. воспоминания подполковника милиции

КАРПАТЫ
   История из молодых лет. Я только, только когда работать начал в марте 1981 получается года. Одно из моих первых дел было - мошенничество. Ну потом кражи к ним присоединились. Была у нас в республике, ну как в республике, в СССР мошенница Гельмиса Гибадулловна, фамилию забыл, вот тоже на букву Г.  Помню, Гельмиса Гибадулловна, 1911 года рождения, то есть ей в 1981 году было уже 70 лет, вот.

   Она, будучи в Казани, со старушками скорешилась, у кого колечко украдет, у кого-то что-то еще. А вообще она обычно в Подмосковье ездила по санаториям зимой. В санатории, дома отдыха. Говорила всем, что у нее сын начальник меховой фабрики в Казани. Это 80-е годы, конец 70-х, начало 80-х. Все приставали:
- А можно, - тетя Галя звали ее, -  тетя Галя, а можно нам шапку.
Говорит:
- Да не хрен делать.
- А можно дубленку?
- Так не хрен делать.
- А можно шубу?
- Да не хрен делать.
- А можно мы вам вот?
- Идите со своими деньгами к бене мати, денег их не беру, я  со своим сыном договорюсь, он пришлет, потом деньги отдадите.
- Тетя Галь, да вы что, да вы что?
И суют ей деньги. Насовали, молодцы.

   Потом в Казани она была в няньках у кого-то из пред исполкома, у кого, сейчас не помню, ну короче в самых таких верхних, как сейчас говорят, у элиты, в сливках и все прочее.
Ну, дама такая. Я когда ее полностью вычислил, кто она такая, посчитал, у нее потом оказалось 11 судимостей, начиная с 1934 года - первая судимость и потом там бум, бум, бум, бум, бум и до меня у нее уже было 11 судимостей.

   Я все это когда посчитал, пошел к прокурору за санкцией на арест, он мне ее дал,  и я ее в розыск объявил во всесоюзный. И потом получилось так, что, то ли ее сначала поймали, привезли ко мне, то ли потом что-то еще. Короче, после нового года, буквально 1 января, какого-то года, скорее всего 1982, я поехал в Ужгород. Скорее всего поймали ее, я короче не помню. Но я знал куда ехать и с кем разговаривать.

   Поехал в санаторий, Карпаты называются, замок такой. Приезжаешь сначала в Ужгород, потом оттуда летишь, летишь, в  Карпаты, замок такой небольшой, нормальный, хороший.

   Прихожу туда, мне главврач говорит:
- А вы кто?
- Я, - говорю, - вот из солнечного Татарстана приехал.
- Вам нужно представиться, тут ребята из МВД украинской ССР.
- Ну ладно, давай представимся.
Сначала, по-моему, все-таки участковый появился Ваня. Сейчас фамилию не помню, ну какая-то такая, специфическая, украинская, но Ваня. Потом приходят таких 2 серьезных хлопца, раза в полтора выше меня.

   Так:
- Вы хто?
- Я вот, гад такой-то, из солнечного Татарстана приехал, лейтенант милиции, следователь.
- А че надо?
- Тут моя мошенница, кольца, серьги.
Что-то такое раздала сейчас не помню, золотые какие-то финтифлюшки.
- И чо?
- Чо, чо? Искать надо блин.
Они Ване говорят:
- Ваня, ты давай помоги хлопцу.

   Короче мы с Ваней поехали, Мукачево там рядом получалось под боком, там все рядышком, все близко. Мы с Ваней поехали в Мукачево, где лыжи делали раньше, вот. Выпили там чая из ихних чашек, в смысле водку конечно пили из чашек.
Потом я говорю:
- Ваня, надо же с ребятами посидеть.

   Он взял самогона, я взял водки купил. Поехали. А, там сразу все сделали. Там все изъял, все сделал что положено, т.е. забрал там сережки, кольца, там че было, все я забрал, приехал в санаторий.

   Хлопцы, а там значит был замминистра внутренних дел Украины, генерал какой-то с женой. Они, когда ходили гуляли, сзади все время 2 хлопца ходили по очереди, сначала эти, потом другие.

   А потом значит вечером уже замминистра идет видимо совсем отдыхать. Мы с хлопцами в номере как сели, я еще все время им говорил:
- Хлопцы, когда пойдем по девкам-то?
Они:
- Подожди, Саш, не спеши.
Мы с ними и сидим, а закуску там приносили откуда-то из столовой, котлеты там, прочее. Вот. Мы выпили, выпили, выпили, в общем, как из этого из анекдота, блин.
Утром просыпаемся, мы на одной кровати, кровать такая большая была, широкая, мы там 5 человек спим, 4 огромных хлопца и я где-то промеж них.

   Ну проснулись. Я говорю:
- Ну я в принципе-то свои дела все сделал, мне что надо было, я все сделал, сейчас кстати, вот сейчас бы уже так не сделал бы, а тогда нахрапом сразу раз, налетел и все сделал.
Окончательно проснулись.
- Ой, ой, ой. Типа мы пойдем охранять.
- Ладно, давай.  Я уж поеду, потихоньку.

   Я из Карпат потом еще через Москву в Казань добирался.
Ну короче, четверых хлопцев не то что я из строя вывел, мы друг друга из строя вывели. А воевать с ними или со мной это полная американская херня, потому что мы братья. Американцы нам, ну, двоюродные братья. Вот если бы там как нормальные люди были бы, мы бы вообще, все бы дружили и если бы, ну ладно, пока не буду.
   Самое главное, потом я приехал из этого из Ужгорода, из Мукачево, все привез. И потом там уже другие истории.


Рецензии