Зеленский предложил встретится и поговорить

Выйдем, поговорим это называется. Давно бы пора.
Но вот беда.  Нужно выбрать место.  А где?  Лукашенко свободно приезжает.
У нас резиденций для приема на высшем уровне полным полно.. но Зеленский к нам не поедет. А Путин не поедет на Донбас  и понятно почему.
Вопросы безопасности. Значит нужная нейтральная территория -страна, которая на себя возьмет эти вопросы организации и безопасности. Польша - нет. Чехия? Мы их дипломатов высылаем - какие переговоры. В Белоруссию не поедет сам Зеленский. На Украину Путин.
Остальным это не нужно.
И больше в Европе таких стран нет. Единственно Германия. Может быть. Но Меркель будет говорить о Навальном и возможно даже поставит условие. Если не поставит - она не политик. А она политик.
Какая красивая версия для встречи: Крым.
 
Так что делать? Как в песне:
Я ходил! -И я ходила!
-Я вас ждал! - И я ждала!
-Я был зол! - И я сердилась!
-Я ушел! -И я ушла!
Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!

Вот вам результат этой распри между братскими народами.                Негде стало встретиться двум лидерам. Осталась только Антарктида И Буркина Фасо. Это смешно или грустно?  Две страны стоят танками друг против друга...
интересно, а что им двум Владимирам мешает поговорить хотя бы виртуально...
по видео связи. Говорят, что Зеленский звонит и не может дозвониться.
Вот оно как.
Тут даже министры встретиться не могут.  Так далеко зашла ситуация.

24.04.21.  В Киеве сочли невозможной встречу Зеленского с Путиным в Москве


Рецензии