Типы борцов с антисемитизмом
Типы борцов с антисемитизмом:
1. "Профессиональные евреи", кормящиеся от борьбы с антисеми-
тами и похожими группами населения. (Такие евреи -- аналог
"профессиональных русских" и т. п.)
2. Не особо умные еврейские неудачники, видящие в антисемитах
существенную причину своих проблем в карьере и пр. (Они ана-
логичны нееврейским неудачникам, считающим евреев существен-
ной причиной своих проблем.)
3. Политические карьеристы, ищущие поддержки (спонтанной и орга-
низованной) со стороны еврейской общественности.
4. "Гуманисты", якобы не видящие различия между евреями и неев-
реями.
5. Христианские религиозные заскочники некоторых направлений,
возможно, расширившихся не без еврейской поддержки.
6. Здравомыслящие индивиды, стремящиеся хоть немного почистить
общество от глупостей и лжи.
О том, что некоторые в упор не замечают различий между евреями
и неевреями. В это охотно верится. Способность различать опреде-
ляется чувствительностью рецептора (ну, или измерительного прибо-
ра). Если рецептор (прибор) грубоват в сравнении с тем, что у
других людей, то чего-то наверняка не различишь: тебе говорят,
что это есть, а ты проверить не в состоянии, но почему-то доверя-
ешь именно своему рецептору (прибору) и пафосно утверждаешь, что
ничего там нет. При некоторой грубости "рецептора" можно не заме-
чать даже различий между белыми и неграми.
Даже если бы евреи реально не отличались от неевреев ничем,
кроме формальной принадлежности к еврейству, этого было бы доста-
точно, чтобы относиться к ним иначе, чем к "своим", потому что
даже в этом случае евреи были бы худо-бедно конкурирующей лавоч-
кой, коль скоро они кучковались бы (инициативно, а не вследствие
некоторого отторжения неевреями) на основе этой своей формальной
принадлежности.
Но соль в том, что люди, как правило, так или иначе стремятся к
кучкованию -- на разных основах -- потому что кучка -- это...
- радость человеческого общения в дружественной понимающей
социальной среде;
- ублажение чувства принадлежности к солидарной малой группе;
- взаимопомощь;
- более-менее сговор против посторонних.
Этническая принадлежность -- не худший повод для кучкования,
чем любой другой.
Как правило, индивид входит не в одну, а в несколько кучек,
сложившихся на разнотипных основах, а то даже и на однотипных.
Позиции его кучек даже могут быть не вполне совместимыми одна с
другой, и в некоторых ситуациях индивид может "разрываться" меж-
ду своими кучками, стоять перед необходимостью выбора между ними.
В разных ситуациях разные кучки оказываются более значимыми. Вот
так мы все живём.
Отрицать специфическую порочность евреев -- это очень глупо: у
любого этноса имеются какие-то пороки: по преимуществу типовые,
но некоторые -- возможно, особенные, и, может, как раз отчасти
благодаря им этот этнос и выделяется из культурного континуума,
то есть, СУЩЕСТВУЕТ. Иное дело, что суммарный ВЕС еврейских поро-
ков (специфических и типовых) может быть больше (или меньше, или
не разбери-поймёшь) такового у других народов. И тут мы сталкива-
емся с проблемой отсутствия мерки (у кого она всё же имеется --
вперёд, мерку на стол). Поэтому если быть корректными (а почему
нет?), то "обличать" пороки другого этноса (а то и своего) можно
и даже нужно, а вот делать заключение, что этот этнос в целом
дефективнее других, -- нельзя. И чтобы последнее обстоятельство
выглядело чётче, лучше не забывать оговаривать, что другие этно-
сы -- тоже проблемные, а точно измерить степень их проблемности
не получается.
Этносам надо не меряться проблемностью, а уходить от неё, помо-
гая в этом друг другу.
Оттесняй другой этнос на здоровье (жизнь -- в значительной сво-
ей части борьба), особенно если считаешь, что он сам стремится
оттеснять тебя и твоих. Или договаривайся о квотах и территориях
(процентной норме, черте оседлости), чтобы жизнь уходила не на
грызню, а на продуктивное сотрудничество. Не хотят договариваться
-- не стесняйся толкать, а то и умеренно бить (в трудных случа-
ях), но только не оскорбляй, не трещи, не эмоционализируй, не
буди в людях зверей: озверение -- это последний рубеж, это успе-
ется.
У Григория Климова ("Протоколы красных мудрецов") якобы просма-
тривается объективная мерка генетической дефективности и соответ-
ственно "приемлемости" этноса: доля психически больных. На самом
деле эта мерка никуда не годится, потому что...
1. Больше сумасшедших обнаруживается там, где их тщательнее
ищут и где реагируют на меньшие отклонения от нормы.
2. Появление психических болезней определяется не только гено-
типом, но и условиями жизни.
3. Дефективность генофонда этноса не есть что-то непреодолимое:
генофонд подправляем не только добавлением чужой "крови", но
и ужесточением отбора, и перемешиванием частей этноса, уда-
лённых одна от другой.
4. Сложновата связь между психическими болезнями и интеллекту-
альностью (см. "Гениальность и помешательство" Цезаря Ломб-
розо) и ещё более сложен вывод оптимальной стратегии в отно-
шении "психически слабых" -- такой, чтобы интеллектуальность
общества не страдала, а усиливалась.
5. Генетически более дефективный этнос -- не значит менее "при-
емлемый": с этим надо ещё разбираться. Вообще говоря, гене-
тически деградирует всё человечество -- вследствие ослабле-
ния естественного отбора -- и если какой-то этнос опередил в
этом другие этносы, надо ценить его как объект исследования.
6. Навскидку не просматривается сколько-нибудь тесная связь
между генетической дефективностью этноса (сомнительно изме-
ряемой) и "плохим поведением" этноса. А ведь ещё надо опре-
делять, какое поведение этноса "плохое".
7. Не факт, что "плохое поведение" этноса не исправимо (хотя бы
частично) через изменения в социальной организации.
В общем, григорийклимовский зажигательный антиеврейский пафос
вокруг феномена вырождения -- вещь натянутая, очень сырая и ниче-
го непосредственно не дающая для практики. Скажем так: это гипо-
теза (для гипотезы натянутость и незрелость -- это нормально).
Она -- большой шаг в деле развития представлений о том, что про-
исходит с человечеством, но она же своей привлекательной просто-
той несколько мешает проталкиванию в умы более здравых воззрений
на "еврейский вопрос" и на дело всеобщего спасения.
Плодить евреегрызов для спасения русского и других народов --
это ещё примитивнее, чем клепать дешёвые расходные довольно ущер-
бные танки Т-34 в 1941-1945 гг. вместо того, чтобы повышать каче-
ство танков и их экипажей, работать над тактикой и обеспечением,
налаживать взаимодействие родов войск, развивать эвакуационную и
ремонтную службу.
Для начала надо определить, в какую сторону спасаться: какое
общество строить, какие ценности втемяшивать. Уровень представле-
ний в этой области удручающе убог: настолько же убог, как тепере-
шний расхожий антисемитизм и борьба с ним.
Свидетельство о публикации №221042100802