Типы борцов с антисемитизмом

  (Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)

  Типы борцов с антисемитизмом:

 1. "Профессиональные евреи", кормящиеся от борьбы с антисеми-
    тами и похожими группами населения. (Такие евреи -- аналог
    "профессиональных русских" и т. п.)

 2. Не особо умные еврейские неудачники, видящие в антисемитах
    существенную причину своих проблем в карьере и пр. (Они ана-
    логичны нееврейским неудачникам, считающим евреев существен-
    ной причиной своих проблем.)

 3. Политические карьеристы, ищущие поддержки (спонтанной и орга-
    низованной) со стороны еврейской общественности.

 4. "Гуманисты", якобы не видящие различия между евреями и неев-
    реями.

 5. Христианские религиозные заскочники некоторых направлений,
    возможно, расширившихся не без еврейской поддержки.

 6. Здравомыслящие индивиды, стремящиеся хоть немного почистить
    общество от глупостей и лжи.

  О том, что некоторые в упор не замечают различий между евреями
и неевреями. В это охотно верится. Способность различать опреде-
ляется чувствительностью рецептора (ну, или измерительного прибо-
ра). Если рецептор (прибор) грубоват в сравнении с тем, что у
других людей, то чего-то наверняка не различишь: тебе говорят,
что это есть, а ты проверить не в состоянии, но почему-то доверя-
ешь именно своему рецептору (прибору) и пафосно утверждаешь, что
ничего там нет. При некоторой грубости "рецептора" можно не заме-
чать даже различий между белыми и неграми.

  Даже если бы евреи реально не отличались от неевреев ничем,
кроме формальной принадлежности к еврейству, этого было бы доста-
точно, чтобы относиться к ним иначе, чем к "своим", потому что
даже в этом случае евреи были бы худо-бедно конкурирующей лавоч-
кой, коль скоро они кучковались бы (инициативно, а не вследствие
некоторого отторжения неевреями) на основе этой своей формальной
принадлежности.
 
  Но соль в том, что люди, как правило, так или иначе стремятся к
кучкованию -- на разных основах -- потому что кучка -- это...
    - радость человеческого общения в дружественной понимающей
      социальной среде;
    - ублажение чувства принадлежности к солидарной малой группе;
    - взаимопомощь;
    - более-менее сговор против посторонних.

  Этническая принадлежность -- не худший повод для кучкования,
чем любой другой.

  Как правило, индивид входит не в одну, а в несколько кучек,
сложившихся на разнотипных основах, а то даже и на однотипных.
Позиции его кучек даже могут быть не вполне совместимыми одна с
другой, и в некоторых ситуациях индивид может "разрываться" меж-
ду своими кучками, стоять перед необходимостью выбора между ними.
В разных ситуациях разные кучки оказываются более значимыми. Вот
так мы все живём.

  Отрицать специфическую порочность евреев -- это очень глупо: у
любого этноса имеются какие-то пороки: по преимуществу типовые,
но некоторые -- возможно, особенные, и, может, как раз отчасти
благодаря им этот этнос и выделяется из культурного континуума,
то есть, СУЩЕСТВУЕТ. Иное дело, что суммарный ВЕС еврейских поро-
ков (специфических и типовых) может быть больше (или меньше, или
не разбери-поймёшь) такового у других народов. И тут мы сталкива-
емся с проблемой отсутствия мерки (у кого она всё же имеется --
вперёд, мерку на стол). Поэтому если быть корректными (а почему
нет?), то "обличать" пороки другого этноса (а то и своего) можно
и даже нужно, а вот делать заключение, что этот этнос в целом
дефективнее других, -- нельзя. И чтобы последнее обстоятельство
выглядело чётче, лучше не забывать оговаривать, что другие этно-
сы -- тоже проблемные, а точно измерить степень их проблемности
не получается.

  Этносам надо не меряться проблемностью, а уходить от неё, помо-
гая в этом друг другу.

  Оттесняй другой этнос на здоровье (жизнь -- в значительной сво-
ей части борьба), особенно если считаешь, что он сам стремится
оттеснять тебя и твоих. Или договаривайся о квотах и территориях
(процентной норме, черте оседлости), чтобы жизнь уходила не на
грызню, а на продуктивное сотрудничество. Не хотят договариваться
-- не стесняйся толкать, а то и умеренно бить (в трудных случа-
ях), но только не оскорбляй, не трещи, не эмоционализируй, не
буди в людях зверей: озверение -- это последний рубеж, это успе-
ется.

  У Григория Климова ("Протоколы красных мудрецов") якобы просма-
тривается объективная мерка генетической дефективности и соответ-
ственно "приемлемости" этноса: доля психически больных. На самом
деле эта мерка никуда не годится, потому что...

  1. Больше сумасшедших обнаруживается там, где их тщательнее
     ищут и где реагируют на меньшие отклонения от нормы.

  2. Появление психических болезней определяется не только гено-
     типом, но и условиями жизни.

  3. Дефективность генофонда этноса не есть что-то непреодолимое:
     генофонд подправляем не только добавлением чужой "крови", но
     и ужесточением отбора, и перемешиванием частей этноса, уда-
     лённых одна от другой.

  4. Сложновата связь между психическими болезнями и интеллекту-
     альностью (см. "Гениальность и помешательство" Цезаря Ломб-
     розо) и ещё более сложен вывод оптимальной стратегии в отно-
     шении "психически слабых" -- такой, чтобы интеллектуальность
     общества не страдала, а усиливалась.

  5. Генетически более дефективный этнос -- не значит менее "при-
     емлемый": с этим надо ещё разбираться. Вообще говоря, гене-
     тически деградирует всё человечество -- вследствие ослабле-
     ния естественного отбора -- и если какой-то этнос опередил в
     этом другие этносы, надо ценить его как объект исследования.

  6. Навскидку не просматривается сколько-нибудь тесная связь
     между генетической дефективностью этноса (сомнительно изме-
     ряемой) и "плохим поведением" этноса. А ведь ещё надо опре-
     делять, какое поведение этноса "плохое".

  7. Не факт, что "плохое поведение" этноса не исправимо (хотя бы
     частично) через изменения в социальной организации.

  В общем, григорийклимовский зажигательный антиеврейский пафос
вокруг феномена вырождения -- вещь натянутая, очень сырая и ниче-
го непосредственно не дающая для практики. Скажем так: это гипо-
теза (для гипотезы натянутость и незрелость -- это нормально).
Она -- большой шаг в деле развития представлений о том, что про-
исходит с человечеством, но она же своей привлекательной просто-
той несколько мешает проталкиванию в умы более здравых воззрений
на "еврейский вопрос" и на дело всеобщего спасения.

  Плодить евреегрызов для спасения русского и других народов --
это ещё примитивнее, чем клепать дешёвые расходные довольно ущер-
бные танки Т-34 в 1941-1945 гг. вместо того, чтобы повышать каче-
ство танков и их экипажей, работать над тактикой и обеспечением,
налаживать взаимодействие родов войск, развивать эвакуационную и
ремонтную службу.

  Для начала надо определить, в какую сторону спасаться: какое
общество строить, какие ценности втемяшивать. Уровень представле-
ний в этой области удручающе убог: настолько же убог, как тепере-
шний расхожий антисемитизм и борьба с ним.


Рецензии