Поднятие с колен гражданской авиации

#Хроники_процветания #По_нашему_по_путински! #ХПП_такой
Нельзя не порадоваться поднятию с колен отечественной гражданской авиации! Это хохлы всё советское растащили, разбазарили и раздолбали, а мы развили и приумножили! Хохлы - не мы! Мы - не хохлы! Или всё-таки #по_сути_один_народ ?

Вспомянем-ка, ребятки-путриоты, что это было. Как проходило освоение\пиление бюджетов и чем (как всегда у путинцев)  закончилось...

"В мае 2016 года в Сочи на совещании по развитию авиации было принято решение о возобновлении производства пассажирских самолётов Ил-96-400М. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил тогда, что на реализацию проекта производства лайнера на период до 2021 года планируется направить около 50 млрд рублей.

Ил-96-400М - проект дальнемагистрального пассажирского самолёта на 300-430 мест на базе менее вместительного Ил-96-300. Программа предполагает производство одного опытного образца и шести серийных. Общая стоимость программы оценивается более чем в 53 млрд рублей. Начать поставки обновлённого лайнера планировалось в 2025 году. Об этом в кулуарах форума «Армия» в августе 2017 года сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
«В прошлом году было принято решение о модернизации этой машины до варианта Ил-96-400М, который обладает большей вместимостью, новыми системами. 2025 год - начало поставок самолёта в эксплуатацию, восемь-девять лет машина будет производиться в небольшом, ограниченном количестве», - сказал он тогда.

28 августа 2018 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, в соответствии с которым выделенные Государственной транспортной лизинговой компании 4 млрд рублей перераспределялись на приобретение вертолётов и самолётов Л-410. Согласно прежней редакции постановления, утверждённой в конце 2017 года, ПАО «ГТЛК» получило из бюджета 4 млрд рублей для авансирования заказа двух Ил-96-400М.

В декабре 2018 года ОАК разместила на сайте госзакупок тендер на выполнение ОКР по модернизации Ил-96-300 в версию Ил-96-400М. В тендерной документации на эти работы закладывалось более 10 миллиардов рублей. Предварительные испытания самолёта должны были пройти с ноября 2019 года по январь 2020-го, а в мае 2020 года должны были завершиться дополнительные сертификационные испытания.

В сентябре 2019 года на Воронежском авиазаводе (ВАСО) завершилась стапельная сборка первого Ил-96-400М, фюзеляж лайнера был перемещён в цех окончательной сборки. А сроки первого полёта вместо 2020 года были перенесены на 2021-й.

В конце 2019 года Юрий Слюсарь рассказал, что первый полёт должен состояться в конце 2020 – начале 2021 года. «Небольшой сдвиг первого полёта может быть из-за загрузки Воронежского авиазавода, связанной с реализацией других заказов. Параллельно со строительством опытного образца Ил-96-400М происходит строительство и ремонт самолётов для спецзаказчиков, приходится перераспределять усилия», - сказал Слюсарь."

Ну и т.д., и т.п., и пр., и пр... И вот - закономерный финал. Занавес!

P.S. Попорукие и недалёкие дефективные путинские менеджеры не виноваты! Нет!!! Это всё проклятые ковиды разные и агенты Госдепа подсуетились!!!


Рецензии