Бляхамуха

В кабинет директора вбежала растрёпанная перепуганная секретарша.
- Иван Иваныч! Я хочу сообщить вам пренеприятнейшее известие!
- Что? Ревизор?!
- Два!! Налоговый инспектор и пожарник!!
- Бляхамуха!
- Вот именно!
- Что вот именно?
- Налоговый инспектор Бляха и пожарный инспектор Муха.
- Блин! Я надеюсь Блина среди них нет?
- Блина нет, но зато у меня есть в МВД Вареник с Вишней.
- А я больше люблю с картошкой…
- При чём здесь картошка? К нам едут Бляха с Мухой!
- Ай! Точно, бляхамуха!
- Вареник с Вишней помогут.
- А у тебя с ними что-то было? – подозрительно взвизгнул директор.
- В смысле что и с кем?
- В смысле секса, бляхамуха!
- С Бляхой и Мухой?!
- С мухой-цокотухой! Не прикидывайся!
- Иван Иваныч, какой там секс! Нашли о чём сейчас думать! К нам едут Бляха с Мухой, бляхамуха!
- Ты мне зубы не заговаривай, бляхамуха! Секс был? Отвечай!
- Иван Иваныч, не время ревновать!
- Так значит был, бляхамуха!
- Иван Иваныч, я вам не жена, бляхамуха, чтобы отчитываться.
- А!!! Бляхамуха!!! Был!!! Был!!! Вот пренеприятнейшее известие!!!
- Иван Иваныч, бляхамуха! Сейчас надо…
Секретарша не успела договорить. В кабинет директора вошли Бляха с Мухой и Вареник с Вишней.
Немая сцена (как и следовало ожидать).


Рецензии