Разное о разном. 01. 01. 2021 - 21. 04. 2021

10.03.2021

Если что, (внимание, открою секрет) всё это, в этой рубрике (в основном и по большей части) тексты из "вконтакте" и вот новость:

С Нового Года я бросил комментить вообще всё. Потому что бессмысленно. Просто никак не хочу и не буду. И это гораздо здоровее. Я ухожу во времена когда я вообще не присутствовал в пространстве онлайн. Потому что я понял что это мне полезно. Больше ни слова спора либо мнения. Я - сказал уже всё что вам стоит знать.

04.04.2021

Хотелось бы прививок от жадности, от пошлости, от глупости, от грусти...

04.04.2021

Василий Уткин, Дмитрий Пучков - два примера людей без высшего образования которые при этом берут на себя до смешного много: один комичный эстет-оппозиционер, другой комедийный  коммунист-сталинист с агрессией и матами. У обоих видно сразу отсутствие в/о. И это ощутимо и их претензии на что-то серьёзное смешны. Да и Билл Гейтс при всех его деньгах, на мой взгляд - быдло. И сколько бы ни было у этих людей денег это не меняет того что они одномерны как плоский лист. Как бы они не продавались. Если нет систематического образования - это видно, а при современных условиях жизни в России (для первых двух) это признак лени ума. Что не есть гуд.

10.04.2021

Отличная актриса озвучки Василиса Воронина. Недавно только узнал её имя и как она выглядит а голос то её слышу постоянно в озвучках разных девушек и с передач каналов многих. Чудесный голос! Уникальный и запоминающийся. Везде и всюду и что интересно всегда её голос к месту.

15.04.2021

Не согласен с идеологией СССР в одном: всегда надо только бороться и со всем всегда и за всё только и постоянно бороться. А на этом построен весь марксизм-ленинизм. Совсем не согласен. Надо налаживать жизнь чтобы жить было хорошо. И вообще общее материальное улучшение жизни - для марксизма самый большой кошмар. А в итоге нечто близкое коммунизму наступает. Но не по Марксу. Пока такое. Борьба классов - самая большая дичь, которую может придумать философ. Россия повелась.

17.04.2021

Нагиев времён прапорщика Задова во всех его произведениях намного ценнее того что произошло с Нагиевым после и вот это вот всё что на Первом канале ни в какое сравнение не идёт. Задов переживёт века - это энциклопедия российской жизни 80-х, 90-х. Современный "Евгений Онегин'. А потом всё у Нагиева скатилось на такое что и пошлостью не назвать. Задов это гениально, сериал про прапорщика недооценён - он великолепен. Даже сам Нагиев не понял что они создали со сценаристом. Лет 15 уже этому сериалу а он только лучше. Если "Осторожно Модерн" всё о 90-х и очень актуально именно в те времена, то "Похождения прапорщика Задова" это скорее баллады на все времена по мотивам российской жизни. Такого не повторить, сложилось всё, люди и время.

21.04.2021

Современная российская жизнь это по сути продолжение советского брежневского времени только в степени капитализма. Вставка в виде 90-х это ушло. Ну не скажу что это плохо. Как раз это и хотелось. Конечно для всех по-разному и кому то это не зашло но в целом это как раз то что надо нашей стране. Пенсионерам нормально, я знаю о чём говорю. Про работающих разговор другой но обеспечение быта на уровне сейчас. В этом смысле я бы назвал это некоторым большим коммунизмом чем это было задумано скудоумными марксистами с их схемами. То что не всё поровну так это и не надо. Я на пороге своих 50 лет как - то имею такое мнение. Если что то и хотелось в жизни - у меня +- есть на это все возможности. Чего нет - мне и не надо. Это ли не коммунизм. По пунктам там если смотреть - совпадение почти сто проц. Насколько я уважаю СССР, я вырос в нём, всё моё детство в нём прошло, все идеалы, пионерия и тд но конечно можно было и не разваливать но и трудно сказать что было бы сейчас, может ядерная зима. Так по сути то же но другими средствами. Тот же социальный российский социум. Так, заметки на полях... Стабильность и условия развития на века и дальше.


Рецензии