Памяти В. И. Ляшенко Ч. III. 3. Евг. Ермачков

В НАШИХ СЕРДЦАХ! Памяти В.И. Ляшенко
Сборник воспоминаний.  г. Смоленск,  Октябрь 2020 г.

Василькова Наталья Григорьевна - Составитель  и  текст от автора
e-mail:    natalja_smol@mail.ru)
               
 
Часть III.   В НАШИХ СЕРДЦАХ!

Рассказ 3-й:  РАЗЫГРАЛ! . .
      
Евгений Ермачков,
выпускник 2005 года, направление «Живопись»,
специализация «Художественно-педагогическая»


        Мне хотелось бы рассказать один случай о нашем преподавателе, Валерии Ивановиче Ляшенко.

         Я учился в колледже культуры и искусств с 2000 по 2005 год. Валерий Иванович преподавал у нашего курса графику в течение года, 2004-2005 г. Также он иногда заменял нашего мастера курса, Потапова Сергея Егоровича.

        Я помню один случай. Валерий Иванович поймал меня однажды (я, как всегда, опаздывал) в узком и длинном коридоре, где некуда деться, прижал пузом своим и стал душить. И говорит: «Когда перестанешь опаздывать, а?»

        Я такой: «Всё, всё, Валерий Иванович, последний раз!!!!»


        А он потом грозно так: «Почему прогуливаешь??? А? Почему в субботу не был?»

        Я опешил, говорю: «Болел, Валерий Иванович, что-то плохо себя почувствовал.»
       Он говорит: «Ладно, иди, оболтус, чтоб в последний раз!»

       Я: «Фууу!» и пошел, отхожу, пришел в себя и вспоминаю: «Блин, мы же по субботам не учимся!!!!! У нас пятидневкаааааа!!!!!!»

       Прикиньте, он меня «на понт взял», а я с перепугу врать начал ... :) :)!


Рецензии