Распускаясь и расцветая. Глава 3

« Мама, отец,  я думаю, Вы будете рады услышать, что я благополучно доехала до Эверхард-Холла. Кэролайн меня встретила и помогла расположиться в отведенной мне комнате. Не волнуйтесь, с Кэролайн всё хорошо, она выглядит вполне здоровой, хотя кое-что в ней и изменилось ( что вызывает у меня определённые подозрения, но я не буду говорить какие, лучше вы сами приедете и увидите).
Поместье всё тоже, абсолютно не изменилось. Разве что Кэролайн покрасила ту чудесную беседку, из которой открывается очень симпатичный вид. Хочу попробовать его нарисовать, может в этот раз удастся.
Кстати, моя дорогая сестра сообщила мне, что скоро приедет Джон и привезёт с собой двух своих друзей. На самом деле, не уверена, что мне стоило приезжать именно сейчас, когда к ним собираются гости. Боюсь, это будет как-то не удобно. Ну да что уж теперь!
Больше новостей пока никаких нет. Пишите мне, как там в Лондоне. Что нового, не собирается ли кто-то жениться. Передавайте Уолтеру большой «привет» от Кэри и от меня. Надеюсь, что мы скоро увидимся.
                Сьюзен Райндом.»
……………………………………………………………………………………….
« 20 июня. Среда. Эверхард- Холл.
  Прошло 5 дней с моего приезда к любимой сестрице. За это время я успела:
А) завести дневник
Б) осмотреть окрестности
В) решиться уже в который раз попробовать нарисовать пейзаж
Г) встретиться с семейством Саймонс.Какие же они неприятные люди, даже страшно! Амелия стала еещё красивее, хотя также стала меня сильнее раздражать. Уж не знаю почему, но очень сильно её недолюбливаю.
Может , дело в её матери. А , может, в её характере. Слишком уж сильно она отличается от меня! Остроумная, улыбчивая, на мой взгляд, немного развязная, умеющая привлекать к себе внимание…. Ну полная моя противоположность!!!
Вчера наконец-то приехал Джон с друзьями. Он слишком часто в разъездах. Не забыть намекнуть ему, чтобы он чаще уделял время жене и (надеюсь) их будущему ребёнку. Надеюсь, моя догадка верна.
Мистер Эрсвуд- просто идеальный жених. Богат, солидные связи… Да ещё и симпатичный. А как он разговаривал со мной.. Так учтиво и мило. Кажется, я влюбилась!!!
Мистера Эштона я не успела разглядеть. Вроде бы он тоже очень мил. Но точно  не так блестящ, как мистер Эрсвуд. Кристиан…»
……………………………………………………………………………………..
- Дорогой, как по твоему. мистер Эрсвуд может обратить внимание на Сьюзен?
- Кэролайн, я , кажется, говорил тебе, что не надо сватать моих друзей. Это уувлечение может принести одни лишь проблемы.
-Но почему? Я желаю своей сестре лишь счастья, а если всё удастся…
- Если всё удастся, то у нас ещё и появятся очень влиятельные родственники.
- Джордж! Не смешно!
-Да я и не думал смеяться. Просто я уверен, что Эрсвуд не женится, как минимум, в этом году.
- Почему же?
- Я не могу рассказать всех подробностей. Это всё-таки его тайна. Скажу лишь, что он не сделал ничего плохого, его поступки вполне достойны. Чего нельзя сказать о некоторых иных лицах
- Ух, ты меня заинтриговал. И всё же я  уверена. что твой друг вполне может увлечься Сьюзен. По крайней мере, она для него будет неплохой партией. Мало ли, может он и влюбится в неё.
- Миссис Стивенс, мне кажется, или вы считаете, что в вашу сестру невозможно влюбиться?
- Конечно, возможно. Но она такая…
-Кэролайн, не надо сейчас говорить ничего, о чём потом будет стыдно вспоминать. Но знаешь, лучше бы тебе было обратить внимание Сьюзен на  Артура. Он – куда более подходящая партия.
- Но он такой…
- Всё, мадам, давайте обсудим это завтра. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи, мистер Стивенс.


Рецензии