Мираж

Однажды я возвращалась с переговоров. Это было в конце зимы, когда уже ярко светило почти весеннее солнце.


Накануне шёл снег. Проталины и грязные подтёки скрылись из виду, и всё вокруг было ослепительно белым, пушистым и воздушным.


День был солнечный. Снег сиял так ярко, что невозможно было смотреть, а небо радовало весенней голубизной.


В такую погоду лишний раз спускаться под землю не хотелось, и я решила поехать на автобусе сразу до своей ветки метро.


Автобус петлял по бесконечному маршруту. Я не очень знала этот район, мне было важно только одно: конечная этого маршрута у станции метро на моей ветке.


Совершенно неожиданно на одной из остановок задняя дверь перестала закрываться.


 Водитель вышел, сделал несколько попыток её закрыть, после чего объявил:

— По техническим причинам автобус следует в парк. Просьба освободить салон.


Остановка была почти в «чистом поле» — первые дома виднелись довольно далеко впереди.


 Я вышла из автобуса и огляделась. То, что я увидела, привело меня в неописуемый восторг.


На фоне ослепительно белого снега возвышались башни разноцветных домов с необычными крышами. Архитектура этих домов поражала.


 Мне были хорошо известны типовые серии новостроек, но этого тут и близко не было. Ничего подобного я никогда не видела — даже дух захватило.


Передо мной был какой-то незнакомый, футуристический город. Особенно меня поразила разноцветная яркость.


 Дома светились в лучах солнца всеми многочисленными балконами и переходами, а цвета крыш были совсем уж нереальными.


От такого зрелища меня охватила какая-то эйфория, возникло чувство неистового восторга. Хотелось прыгать и хлопать в ладоши.

 Было такое ощущение, что внезапно я перенеслась во времени в прекрасное будущее!


К сожалению, подошёл автобус, и все очарование было разрушено.


 Я ещё из окна пыталась разглядеть дома, мимо которых мы ехали, но, как ни странно, не увидела ничего футуристического.


Потом мы несколько раз проезжали мимо этого места на машине, но никаких необычных, а тем более разноцветных высотных домов я там никогда больше не видела.


Рецензии