О, женщина

О, ЖЕНЩИНА. КТО ТЫ ЕСТЬ? И ГЛАВНОЕ: ЗАЧЕМ...
...маленькие размышления...
Сколько женщин мужчина встречает за свою жизнь?  Конечно, всех не вспомнить, да и не стоит...  Только тех, которые оставили царапину в душе. Большую, маленькую, почти невидимую... И если мыслить чисто по логике, то большая - жёны, маленькая - любовницы, а невидимые? Это те, которых видел, хотел но, которые прошли мимо. Ещё загадка: существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Возможно. Но, я так считаю: в последствии дружба перерастает в интимные отношения, или - расставание. Почему?... Да здесь ответ простой: у каждого человека существует Основной Инстинкт. И никуда от него не убежать. Так приказала Природа. Уверен: любая женщина видит в любом мужчине партнёра по постели, а мужчина... Тем более: так как он создан активным и в его обязанности входит биологическая функция продолжения рода...
Но я не хочу здесь говорить о похотливости, шизофрении, извращении и...
Я говорю о нормальных, прежде всего добрых, отношениях...
Мужчина знакомится с женщиной. Встречаются, общаются, обнимаются, целуются... Затем на повестке дня встают вопросы: ЗАГС?... Любовники?... Разошлись?...
ЗАГС. Узаконненые отношения. Появляются права и обязанности. С одной стороны - хорошо. С другой... Всё: свадьба. Потом: жизнь. Идёт время. Человек растёт. И не только физически. Меняются взгляды, привычки, ценности... У супруга так, у супруги - иначе. Нет: ни в лучшую, ни в худшую стороны. Они - разные. И просто им становится не интересно жить вместе. Кто-то держится: дети, общее хозяйство, общие вещи. Но у каждого свои интересы...  Хорошо, если это устраивает обоих. А если: нет? Тогда - развод. К чему превращать жизнь в пытку?... 
Я не открою "америку", если скажу, что у каждого женатого мужчины есть женщина, которую он любит и которая дополняет ему жену. Один человек не может  обладать всеми достоиствами. Жена хорошо готовит, дружит с свекровью, но начинает прохладно относиться к интимным обязанностям. Может поэтому и становится холодной, что это уже -  обязанности. То есть: хочешь-не хочешь, а ложись... Иначе: скандал и... Да-да: муж ищет другую, более горячую... Иногда находит... Ладно: если на кратковременные  встречи, а если насовсем?... И вряд ли жена удержит, если та - новая - прилагает массу усилий, чтобы завладеть положением. Женщина, с опытом интимных ласк, без особого труда перетянет к себе мужа от жены, которая и рада бы, возможно, отдаться полностью, но силы уже не те... Дети, хозяйство, свекровь... Только мужчина, идущий на разрыв с женой, не хочет думать о том, что вступив в новый брак, - в результате - он получит ту же реальность, от которой  сбежал... И что делать? Как найти компромисс?... А не надо его искать. Оптимальный вариант: жена и любовница... А может, не зря  восхищаются восточной  мудростью: иметь несколько жён?... Так что: не надо разводов. Пусть лучше жена и любовница станут подругами.
Но человек эгоистичен по своей природе. Моё!  Никому не отдам!... Не отдавай: держи...  Но "моё" и само уйдёт.
Конечно, можно спорить. Доказывать, что я не прав. Но зачем?... Я и так знаю, что не пытаюсь глаголить истину. И не собираюсь этого делать. Потому что это - Глупость с Большой Буквы. Я просто пытаюсь понять себя и свои жизненные поступки... Зачем?... Чтобы легче и спокойнее было жить дальше.
Вот мне сейчас идёт 69-й год. Начиная с 1976 года и по 2017-й я, по своей основной профессии - специалист по культуре, общался с людьми. Разными. С детьми, подростками, взрослыми, пожилыми... Думаю, что даже не желая этого,  я научился разбираться в людях. Как-никак: 41 год отработал в этой сфере. Конечно, и у меня были ошибки... Но придерживаюсь двух моментов.  Первый...
Свадьба, семейные неурядицы, взаимное непонимание приводит к разводу. Затем: вторая свадьба. Опять: тоже самое... Очередной развод... Продолжать?... Конечно: N-ная часть людей идут в ЗАГС из-за меркантильного чувства. Но я не про этот аспект. У меня лично за все годы жизни больших денег не было. Даже средних - не было. Поэтому я был в Загсе два раза. И только по Любви. Две свадьбы - два развода... Сейчас я живу с женщиной, но гражданским браком. И это даже получается крепче, чем официальный брак. Есть одна возможность:  разойтись, если совместная жизнь станет невыносимой....
Второй...
Человек рождается в этом мире, чтобы отыграть свою роль, прожить уже запланированную  жизнь. Кем?... Всевышним. Он: существо разумное и не станет населять Землю баластом. Каждый человек рождается для чего-то своего. Отыграл и - всё: уходи. Поэтому, у человека нет ошибок. Он живёт по сценарию, написанному только для него... Судьба.
Я не заставляю верить моим словам, но сам  - убеждён в этом. Поэтому и не боюсь смерти. Жил в этом мире, буду жить в другом...
Чем дольше живёшь, тем сильнее начинаешь жить Прошлым. А иначе: никак... Хотя, человек всегда живёт  Прошлым. Там опыт   жизни. Который -опыт- часто пасует, когда встречает хорошую девушку. Женщину...
За три месяца до призыва в ряды Советской Армии, встретил девушку. Познакомился, влюбился. Обещала ждать два года. Не дождалась: вышла замуж за другого...
Молодой. Хочется любить, целовать, обнимать, ... Наташа,  Нина, Саша, Зоя, Таня, Лара... Люда... Через год - свадьба. 15 лет жизни, двое детей. Развод... В жизнь вошла Марина... Через полтора года - свадьба. 25 лет жизни, трое детей. Развод...  Пришла Наташа... Живём вместе уже Пять лет. И никакого ЗАГСа...
Поэтому, думаю, не надо: скандалов, ревности, свадеб, разводов... Надо понять, что если ты делаешь человеку хорошо, и, в какой-то момент вас тянет друг к другу, то доставляйте удовольствие друг другу. Всё же, в этой жизни, мы живём один раз...
Вот и всё...
                Апрель. 2021 год. г.Калининград.


Рецензии