Словно я и не я, а может просто пятница. 2007 г

Словно я и не я, а может просто пятница. Пятница, 6 июля 2007 г. 09:15:56

Странный сегодня день, а может, просто я так странно спокойна. Все анализы буду сдавать в одной поликлинике, я так решила. Чего мотаться туда-сюда, возьму выходной и поеду. Надо только узнать, когда можно подъехать туда. Вот, собственно, и всё про эту долбаную справку для института.
А вот сегодня снилась мне Н.. Почему как она мне не присниться, так ей угрожает опасность от каких-то очень нехороших людей? В этот раз сон начался очень интересно, словно мы встречаемся и покупаем сладости, чтобы пойти к ней в гости и попить чаю. В этом сне она вела себя куда смелее, ходила со мной можно сказать в обнимку и брала мою руку под локоть. И вообще весёлая была жутко. В этот раз мы засели на детской площадке. Она рассказывала про свою младшую сестру, которой уже вроде 17 лет. У неё же младшая сестра есть. Вот выросла её сестра, а она так привыкла к ней как к своему ребёнку и ей тоскливо немного от этого. Её тянет к детям, а сестра вот уже взрослая. Сидели мы с ней мало, как обычно две безголовые которые постоянно бегают, смеются и делают малопонятные для других вещи. Она сказала, что профессионально гадает на рунах и на Таро, ещё ей нравится древнеславянский и истории о Гиперборея. Однако себя она вспоминает как атланта, что не могло меня не порадовать. Говорит, что ее, поэтому часто тянет море. На скалы, чтобы смотреть с них вдаль и угадывать линию горизонта где-то вдали.
Она опять рассказывала и рассказывала, а я слушала и слушала. Говорила, что научилась, наконец, отлично рисовать, она ведь всегда хотела быть художником и стала им. Её некоторые картины даже продали.
Она никогда не говорит о своих друзьях или о личной жизни. Словно для неё это больная тема. Одно она сказала, точно, что любит сидеть одна где-нибудь на крыше и смотреть на небо. Ещё говорила, как на её таланте хотели нажиться богатые люди. Как ей завидовали, что она лучше всех рисовала. И что она не хочет думать о прошлом и о том плохом, что там было и хочет, чтобы и я этого не помнила. Потому что она очень хочет, чтобы я была счастлива. А ещё она по мне единственной скучает и очень хочет увидеть.
Мне было трудно в это верить, а она словно угадывая мои мысли, впрочем, как всегда, сказала, чтобы я просто знала об этом. Свои всегда хотят быть рядом со своими – вот что она сказала мне. И это было то, что я хотела так давно услышать.
На площадке гуляли матери со своими детьми. Эти дети к нам лезли поиграть, и мы с ними играли, было очень приятно. Н. сказала, что эта детская площадка её любимое место. Ей очень нравится возиться с детьми. Так легко было лазить по детским штукам типа горки. Н. под всем этим сказала, что она уверена, что никто её лучше меня не понимает. К чему она это? И что всё-таки мы с ней ужасно похожи. Я и сама это знаю.
Руна была у неё на простой нитке. И выглядела она, как буква Р. Ещё она сказала, что умеет делать браслеты из камней и в камнях она теперь очень хорошо разбирается.
Я хотела рассказать, что я могу и умею теперь, но она сказала, что знает. И не надо мне ничего ей рассказывать. Она всё знает, и я знаю всё о ней и что это совершенно не важно, не важно, что было с нами, когда мы не были рядом друг с другом, важно только лишь то, что есть, а не то, что было. А то, что есть, это то, что мы рядом друг с другом в этот момент, а остальное всё не важно. Надо забыть всё плохое, чтобы всегда было только хорошее. Неважно, что трудно и больно, а просто забыть. Рядом должны быть те, кому ты дорог и ценен, а остальное всё не имеет права, чтобы долго о нём думать или держать в голове.
Она тоже так давно хочет со мной встретиться. Очень. Только думает, что мне это не надо было, теперь она так не думает. Х..ей долго мы занимались на этой детской площадке с детишками, что про нас подумали…, Н. сделала ручкой, а не пошли бы они, и напомнила мне Сузумию Харухи главную героиню сериала Меланхолия Сузумию Харухи. Горячая смесь Харухи и Наруто…, не надо будет взрыв, нет, будет ещё круче. Ну, примерно про нас и говорили, что мы больные на голову. Вы ещё не верите? Тогда мы идём к вам.
Потом вечер наступил, один мальчик чуть не спёр наши сладости. Н., обнимая меня за плечо, потащила к себе чай пить. Ей вроде было уже забить, что мальчонка тот хотел стащить наши сладости, потому что она ему по любому бы это припомнила, и сладости — это не геморрой, из-за которого можно сходить с ума. Но у меня характер моё не дам, поэтому уступать сладкое я не буду этому ребёнку. Она только посмеялась, сказала, что тогда обкормит меня сластями, если уж они мне так нравятся. Потом вошли в наш подъезд, только там стояли не очень хорошие люди в штатском. Они были врачи, им нужна была генетика Н.. Она куда-то смылась, а они начали в это время проверяли все почтовые ящики и спросили у меня, знаю ли я Н. и куда я иду. Я сказала, что я её не знаю лично, но знаю, что она в этом доме не живёт и они явно ошиблись. Они были удивлены, но мне поверили и ушли. Их было трое. Двое мужчин и одна женщина. Мужчину того я запомнила. Потом она вернулась, когда они ушли и сказала спасибо, и чтобы я пока ничего не спрашивала, кто они, откуда и почему её ищут, она сама немного виновата, но им она не достанется.
На этом сон и закончился. Породив больше вопросов, чем получение каких-либо ответов.
Утро было приятным и тёплым. Н. была словно отрезвляющим глотком чистого воздуха или очень сильной спиртяги в холодном месте для замерзающего. Как же наши энергии друг друга дополняют… Я уже отказываюсь размышлять на эту тему.


Рецензии