Ты просто будь!

Пусть далеко, пусть за туманами,-
         Ты только будь
И между правдой и обманами
         Твори свой путь!

Тебе я верю, как и верила:
        Ты - честен, смел!
Я многое Тебе доверила,
        Как Ты хотел...

Ты пишешь мне - и ночь смятения:
        От строчек - звон...
Его я слышу - и волнение:
        Так сладок он!

Пусть Ты вдали... Какие пропасти
       В судьбе Любви!
Я убегу из плена гордости,
       Где сны твои.

Неважно: строчки как подарены,-
       Ты просто будь!
Сейчас стихи немного ранены:
       Ты не забудь,

Что сказано, что сделано, -
       В том - наша суть!
Я говорю строкой уверенно:
       "Ты просто будь!"
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=iLCLhIqWxgg

Прослушала с восторгом новую песню "ТЫ ПРОСТО БУДЬ!" Какая прелесть! Как приятно чувствовать себя причастной к этому событию!
СПАСИБО, дорогой Самуил Львович, от всей моей души! ПОЗДРАВЛЯЮ ИСКРЕННЕ И ГОРЯЧО!
Верона, с поклоном


Рецензии