Глава 64...

 Вот я тебе говорил,зря мы в эту глушь забрели,здесь нет проходимости,сплошные ветки,повалившиеся деревья и сугробы.Начерта мы трактор бросили возле той дороги,пешком через эти дебри полезли,как теперь выбираться будем?Постой братан,глянь вон ещё дорога,странно ,столько лет живу здесь ,о ней ни разу не слышал..Откуда она взялась в этих дебрях?Птицы раскричались,кружат чернотой.Давай возвращаться по своим следам,там дров наберём,иначе заблудимся.Тише.Ты слышишь это?Да.Дровосеки пошли на зов,это была Мия.
 Боже мой,девчонка,что с тобой произошло?Вся окровавленная,продрогшая и почти без сознания,всё же смогла докричаться.Богатыри взяли её на руки и по очереди несли её  к своему трактору.Дайнис,у тебя такие сильные руки,бормотала Мия...
 Добравшись до своей деревни,они отвезли её к бабке знахарке.Мия плакала и умоляла не оставлять её здесь.Она панически боялась эту старуху.Ей дали выпить настой из трав,от горечи она зажмурилась,а когда открыла глаза,перед ней стоял Дайнис.
 Милый,ты вернулся?А я и не уходил никуда,я рядом был всегда.У меня столько всего случилось!Т-с...Я знаю.Тебе нужно отдохнуть.Не уходи,пожалуйста,мне страшно.Взяв Мию за руку,он долго за ней наблюдал,пока она спала.
 Да,ситуация сложная,ей нужно срочно рожать,нет шевелений ребёнка.Я буду её резать,она вон уже порезанная.До больницы точно не довезём,слишком много крови потеряла.Времени ждать нет,зовите скорую,а я пока начну.Каждая секунда на счету.
 Знахарка принялась за дело,пришли другие бабы деревни помочь,роды в деревне дело не новое,но тут особый случай.
 Малыш появился на свет слабеньким,не кричал.Закутанный в обычную простынь он просто разглядывал всё по сторонам.За окном раздался звук сирены,это было скорая помощь,она подоспела вовремя и Мию с малышом отправили в больницу.Всё складывалось хорошо,Дайнис продолжал держать Мию за руку,она улыбалась ему во сне.


Рецензии