Влюблённый памятник

Ваш образ чрезвычайно аппетитен.
Точёны ножки, попка, как орех.
А пара соблазнительнейших титин
Так и манят бессовестно на грех.

Глаза и губы солнечно-прекрасны.
От вас исходит нежный аромат.
Охвачен я истомой сладострастной,
На красоте божественно распят.

Я трепещу, за вами наблюдая.
Непобедим огонь в моей груди.
Такая неприлично-молодая,
Что даже стыдно с чувством подойти.

А в голове уже скребутся черти,
Рисуя позы наших гибких тел.
Вас насадить, как курочку на вертел,
На плоть свою я очень бы хотел.

Чтоб наслаждаясь нежным возбуждением,
С ума сходя от стонов в тишине,
Мы растворились в воздухе весеннем
И вы любовь увидели во мне.

Но знаю я, мечте моей не сбыться.
Стою в слезах, распахнутый дождю.
Ведь я не человек, не зверь, не птица,
А памятник какому-то вождю.


Рецензии