Разговор с куклой Леной о музыке
— Мозги мне хочешь задурить, нехристь ты бесхозный? Сегодня будешь на диване спать.
— А пьеса Павла Маляревского «Канун грозы», положенная на музыку? Ты помнишь, как сюда попал либретто «Кануна грозы»? Или ты тайно он меня музицируешь на рояле, кукла Лена?
— Начинается. Британская матерая светская львица набросилась на молодого бенгальского тигра. «Ромео и Джульетта», «Доярка и пастух», «Петров и Баширов», и всё положено на музыку. Да ты сам и приволок небось!
В офисе нашей компании в Новом Уренгое, причем в женском туалете, висел список вещей, которые нельзя выбрасывать в раковину или унитаз. И вдруг он пропал. А сегодня я нахожу его в нашем доме в деревне под Рузой!
Ладно бы — увидел много крупных купюр и не сумел совладать с алчностью. Это понятно, все мы люди. Ну что за болезненная страсть вообще всё с работы домой тащить? Тебе не стыдно? Учти, христопродавец, ты близок к моральному краху как никогда.
— Ну извини, кукла Лена, таким меня воспитал комсомол. Привычка — вторая натура.
— Лапает он меня, натура у него такая. Я, конечно, польщена, но сегодня возможности осуществить этого не имею — у меня менструация в самом разгаре. Ты этого добиваешься?
Ну все, надулся он. Да ублажу тебя по высшему разряду, не волнуйся. Ты же мне за это деньги на карточку «Мир» переводишь, вот сейчас привез сюда сыночка навестить. Ну перестань, как маленький в самом деле.
Ну придурковатый малость, «Канун грозы» какой-то придумал. Ну так что ж теперь, не страшно. Короче, у тебя сегодня горбуша под луком и сыром запеченная в духовке как главное блюдо. А я — на сладкое. Намек понял? Так что пока не лапай.
Угу, настоящий пацан познается в драке, снова он ручища распускает. Говори ему, не говори...
— Халат тебе распахнул, кукла Лена, непроизвольно, расчувствовался. А там такое, что спокойно воспринять это сложно. Ну и ....
— Врешь ты мне периодически — а вот это плохо. Тут у меня дел невпроворот — только в дом вошли, поесть приготовить надо. А он на меня уже наседает. Я моей маме на тебя пожалуюсь. Мы у меня дома, в деревне под Рузой, в не в вашем чертовом еврейском Новом Уренгое.
Конечно, целует он меня. А если Антошка зайдет? Он уже в третий класс ходит — всё понимает. Лучше бы на Мерседесе его покатал пока по деревне, бездельник.
— А ты меня в магазин пошли, кукла Лена. Вместе с Антошкой.
— Да? Правильно. Скажи ему, что купить нужно, срочно. Что — сам придумай, на то ты и еврей. Раньше, чем через час чтоб не возвращались...
— Антошка, поехали в соседнюю деревню к бабе Кате. Мама сказала лесные ягоды купить.
Что-то мне мои дети вспомнились, когда они были в таком возрасте (см. картинку над текстом). Нет, за час мы точно не управимся. Бабу Катю мучает алкогольная зависимость, особенно по утрам. Однажды она даже слышала, как акын поет под ее окном. Думали уже: «Белая горячка». Но она каких-трав полевых попила — и отпустило, пропал акын...
А еще поговорить она любит про текущий момент. Бывало, как начнет: «Европа без европейцев — это наше светлое будущее», «У России есть только два союзника — Петров м Баширов». Ну и про сионизм, понятное дело — а как без этого: «Вот смотрю я на тебя, милок, и думаю — такие люди и без намордника.
И Ленка сисястая тобой как хочет вертит, а ты нее несметные тыщи тратишь. Старый ты, а позволяешь себе с ней по-всякому. Непорядок это, вот народ и волнуется. Распустил вас Путин, ой распустил! При Сталине то такого не было...».
Но лесная ягода у нее исключительная — места знает, далеко в лес заходить не ленится...
Свидетельство о публикации №221042200112