Я знаю три слова...

О настоящих матных словах я впервые узнала в 6 лет. Дело было так: на нашем этаже возле лифта кто-то написал на стене три матных слова. Однажды, возвращаясь откуда-то с мамой, я заметила эти новые для меня словечки и прочитала их вслух. Мама была удивлена и сконфужена. А я задумчиво проговаривала их каждый раз, когда входила или выходила из лифта, сколько мама ни говорила мне, что эти слова нехорошие. В конце концов маме это надоело, и она взяла и вымыла стену. Но это не помогло: я слова успела наизусть выучить. Благо, через пару дней мы уехали на море, и там мне уже было не до матных слов. Вернувшись домой, я о них больше не вспоминала. Да и на стене их ведь уже не было!  Наверное, всё-таки мама не зря её мыла.
Через год у меня случилось другое "матное" приключение. Дело в том, что я была очень общительным ребёнком. Я обожала знакомиться (хотя эта черта меня и по сей день не покинула: я часто знакомлюсь первой, если вижу в человеке родственную душу). Но тогда я знакомилась со всеми подряд и где попало: на детской площадке, в поликлинике, даже в сауне. Со всеми детьми и даже иногда со взрослыми. Правда, имена новых знакомых я часто забывала через десять минут, хотя у меня и сейчас плохая память на имена, к сожалению (но когда я кого-то запоминаю - это надолго, а чаще всего навсегда).
Увы, моя детская общительность иногда выходила мне боком, ведь не все люди, с которыми я знакомилась, оказывались хорошими. Нехорошие были, конечно, в меньшинстве, но воспоминания оставляли, мягко говоря, не самые приятные. Так случилось и в тот раз. На детской площадке играли две девочки-подружки. Я решила с ними познакомиться. Они сказали, что примут меня в игру только в том случае, если я знаю хотя бы три матных слова. Два я им быстро назвала, а вот третье забыла и никак не могла вспомнить. "Но ведь говорить такие слова - это плохо!" - оправдывалась я. "Одно дело говорить, а другое - знать!" - настаивали девочки. "Ладно, так уж и быть, примем тебя в игру и с двумя! - сделали они снисхождение. - Но на наших условиях".
Не буду вдаваться в подробности, но игра оказалась такой, что мне пришлось быстро уносить ноги, предварительно с боем отобрав у них свою босоножку. Насчёт матных слов они меня, кстати, ещё так просветили! Я понуро побрела домой с обогащённым словарным запасом. Дома я рассказала родителям об этих двух девочках на пару лет старше меня, которые дружат только с теми, кто хорошо матерится. Уже гораздо позже, повзрослев, я поняла: нужно было сразу уходить от таких "друзей" и уж тем более не просить, чтоб они приняли меня в свою игру.


Рецензии