Буду в Сибири свой век доживати

Душно и грязно от власти сегодня,
Может мне надо уйти в монастырь?
Может быть там душа станет свободной ?
Вера по жизни  благой поводырь.

Может в тайгу, одиноким аскетом,   
Дальше, как можно, мирского жилья?
Но там не будет беседы с соседом,
Слышать я буду лишь трель соловья.

Может сбежать мне, пардон, за границу
В дальние, южные, с морем края?   
И приоткрыть новой жизни страницу
Там где для жизни не нужно тряпья.

Трудно пустить мне смирение в душу...
И потому, ты прощай, монастырь.
Может быть просто менять что-то трушу,
И не готов я мусолить псалтырь .

Жил я давненько в краю белоснежном,
Было все это полвека назад.
Нет, не прожить мне в тайге жизнь безгрешным...   
Я, для аскета - плохой кандидат!

И за границей, скажу откровенно,
Вряд ли радеют приезду меня?
Смотрят на русских там все так презренно...
Нет, если честно, на жизнь там бабла.

Буду в Сибири свой век доживати,
Выбор, увы, мой совсем не велик!
Сорок я лет отпахал в комбинате...
Он мне за это к печи колосник!


Рецензии
Привет, Василий! Не совсем в тему, но задели последние строки твоего стихотворения.

Сорок я лет отпахал в комбинате...
Он мне за это к печи колосник!(с)

Экс.

Фильм смотрела, и скорбные речи
говорил от души агроном,
что мешок получил сорной гречи,
пополам с воробьиным говном.

За работу в родимом колхозе,
трудодни от зари до зари,
заработал в пыли и навозе.
Председатель его одарил!

Ни к чему ордена и медали,
тем кто может годами пахать.
На достойную старость едва ли,
заработать, чтоб не воровать.

А ворюги катаются в масле,
и лоснятся от жира тела...
Плечи сникли и чувства погасли,
выжгли радость в народе дотла.

Ольга Шельпякова   23.04.2021 15:03     Заявить о нарушении
Доброго времени суток,Оля! Спасибо за экс и отзыв! Обидно, конечно, что все наши труды достались единицам олигархам...но в истерику не впадаю, потому как изменить уже ничего при моей жизни нельзя...если есть историческая справедливость, то правда должна восторжествовать...но что - то большие сомнения в справедливости. Все помыслы о том, чтобы у детей и внуков не было больших проблем. А подачки, которую дают сейчас ветеранам комбината за квартал, хватает только на третью часть колосника. С теплом из Сибири!

Василий Рылов   28.04.2021 10:55   Заявить о нарушении