Весь апрель - никому не верь

Вечер. Первое апреля. Веселюсь сегодня целый день. Все почему-то подзабыли, что сегодня День Смеха. Подумаешь четверг, середина недели, и о работе надо думать. Ха два раза. Если одной работой голову забивать, жить некогда. О ещё одна жертва первоапрельская мне звонит. Лиличка - моя самая лучшая подружка.

-Привет, Наташа. Как у тебя дела?

-Привет.

-Ты, что так тяжко вздыхаешь?

-Да, расстроилась. Ванна, вернее слив плотно никак заткнуть не могу. Представляешь, зараза такая, воду не держит.

-Так под душем ополоснись.

-Лиличка, ты что телевизор не смотрела?

-Нет, конечно. У меня от новостей и всяких комеди клабов нервы портятся. Я его вообще выкинуть хочу.

-Тогда слушай. С первого по пятое апреля в нашем микрорайоне холодную воду отключают с девяти вечера. Авария. Обещают устранить побыстрее. Но сама знаешь, обещать не значит жениться. Я уже все банки, кастрюли налила. Маме, сестре позвонила, предупредила. А ты, как с луны свалилась.

-А который сейчас час?

-Так девятый.

-Ой, всё. Побежала воду наливать, да своих всех предупредить надо.

-Пока.

Ну, что. Подведём итоги. Сегодня первого апреля, благодаря красавице мне, пол города воду впрок запасают. Главное, чтоб завтра не поймали. Убить, конечно, не убьют, но свою родословную от Адама и Евы точно узнаю. Звонок в дверь. Посмотрела в глазок. Доча моя пятнадцатилетняя из школы вернулась. Открываю, и она такая радостная с порога как осчастливит меня:

-Мама, ты скоро станешь бабушкой.

Я так и присела на тумбочку в коридоре. Как представила эту картинку в свои тридцать пять лет.


Сказать ничего не могу. Язык отнялся. Сердце прихватило. Рукой дочери машу, жестами показываю, чтоб корвалол накапала мне срочно. Ребёнок глаза вытаращил, пока она сообразила, что матери нужно. Я чуть ласты не склеила.

-Мам, ты чего так расстроилась? Подумаешь кошка Муська родит. Ты не переживай, я всех котят раздам. Они у нас только два месяца поживут. У меня уже заказов на котиков пять штук.


Да, не зря сегодня, когда я своего начальника с Днём смеха поприветствовала, он меня в ответ с Днём Дурака поздравил. Вот доченька удружила. Самой большой дурой я ещё никогда не была. За всех, кого я сегодня разыграла, отомстила. Ещё и Муська подозрительно на меня смотрит. Как бы где сюрприз мне не приготовила.

Утром на службе народ работать не мог. Все громко от души смеялись, обещая друг другу на следующий год отомстить. Мне решили коллективную "мстю" организовать. Один Иванов сидел за своим столом грустный. Пока Юлька не обратила на него внимание.

-Ген, ты чего такой смурной?

-Тесть с инфарктом в больнице лежит.

-Не переживай. Он у тебя молодой, поправится.

-Жена на развод пошла подавать.

-Ты чего натворил то?

-Ничего не делал. Пошутил. Сегодня на вокзале пол ночи просидел. Из дома выгнали.

-Так. Давай сначала и подробно.

-Вчера было первое апреля.

-Мы в курсе.

-Не перебивай. Я решил тестя разыграть. У него в пригороде капитальная двухэтажная дача. Он её лет десять строил, облагораживал. А я только и сказал, что мне позвонили и сказали, что у твоего тестя дача горит. Тут его и скрутило. Если тесть не выживет, жена с тёщей убить обещали.


Народ в офисе сначала помолчал, потом серьёзно выдал.

-Бежать тебе, Геннадий, надо. Проси политического убежища в Австралии. Может только там тебя теща не найдёт.

И наш дружный коллектив взорвался смехом.

-Так это не всё. Дача и правда ночью сгорела. Туда кто-то залез и камин разжёг. Пожарники сказали, что огонь с камина начался.

-Так ты, Генка, не шутник. Ты у нас оракул.

-Вот, вот. Сижу и думаю, идти после работы домой или подождать пока позовут. Моей сейчас бесполезно что-нибудь объяснять. У жены два уха слышат вроде одинаково, да понимают по-разному. Неизвестно, что она там уже себе насочиняла.

-Ладно, Ген, обойдётся всё, не переживай.

-А я вчера в больницу к онкологу ходила за результатами анализов.

-Соня, а как тебя туда занесло?

-Я же толстая. Вот и образовались у меня огромные шишки в подмышках. Заподозрив плохое, я пошла к врачу. Он говорит, мол кто вас ко мне направил. А я такая, сама пришла вот эти шишки проверить. Я считаю надо выяснять на ранней стадии. А он мне: " Как хорошо, что раньше люди так не считали потому, что считать не умели. Вот вам направление, идите сдавайте анализы." Пошла я вся в расстроенных чувствах из кабинета. Дома целую неделю натянуто улыбалась. Боялась детей и мужа осиротить.


Прихожу вчера к доктору. Народа перед кабинетом онколога нет. Захожу к врачу в тоске и печали, смотрю на него взглядом побитой собаки. Жду приговор. Доктор неторопливо берёт мои анализы, и со скорбным лицом говорит мне человеческим голосом:

-Ну, что могу вам сказать. Порадовать мне вас нечем.

У меня всё внутри оборвалось, руки с ногами похолодели, не сидела бы на стуле, упала бы. А доктор продолжает:

-Так вот. Вынужден вас огорчить...

И держит долгую паузу.

- Рака у вас нет. Кушать меньше надо, тогда и жир бы не вылазил.

Вышла от него, ноги не идут. Вроде и радоваться надо и врача прибить хочется.

Весь офис опять смеётся. Как-то незаметно из второго апреля получился дополнительный выходной день. Шеф тоже не работал, сидел с нами, гонял чаи и вспоминал свои смешные случаи из жизни. К вечеру из других офисов народ подтянулся.

Чай заменили вином и коньячком. Душевный вышел праздник День Дурака. Главное про меня с моей водой забыли. Но вы всё- таки помните: не только Первое апреля - не кому не верю, но и весь Апрель - никому не верь. Ведь рядом с вами могут жить такие, как я и мой коллега - оракул Гена. Берегите себя от шутников.


Рецензии
Сейчас молодёжь называет это слово "прикалываться", "прикольно"...
http://proza.ru/2018/01/31/1697

Людмила Прудниченкова   04.07.2022 12:43     Заявить о нарушении