Дай Бог

"Дай Бог...", А. Хайль (Логиня)
https://stihi.ru/2008/02/04/3157
 -- https://www.inpearls.ru/108981

"Дела, дела…. Забот круговорот,
И душу непрестанно что-то гложет… […]
Грех сладок и прилипчив, словно мёд:
Запачкался- и в жизни не отмыться…
Дай Бог, чтоб оказался рядом тот,
Кто не позволит грешному свершиться. […]"

*******************************************
Дай Бог.

Так много дел… Забот невпроворот…
И душу непрестанно нужды гложут…
Дай Бог, чтоб оказался рядом тот,
Кто все проблемы разрешить поможет.

Вот нету денег у меня, положим…
А ведь без денег - что за жизни пир?...
Но знаю я, что Боженька поможет,
И рядышком появится банкир.

Иль на дороге стресс я испытала…
Машину занесло, в глазах испуг…
Но Богу помолилась - легче стало,
А рядом полицейский, лучший друг.

Вот кран на кухне вдруг потёк… и что же?...
Сантехник рядом, взял - и починил…
И я благодарю, великий Боже!
Спасибо, что со мной он рядом был.

А плотский грех, он сладок и прилипчив…
Один разок - и всё, уже втянулась…
Но Бог всесилен и всегда отзывчив,
Он не допустит, чтоб душой я страданула.
 
Стихи пишу… пусть Бог меня услышит…
Его я об одном сейчас прошу:
Пусть кто-нибудь читает мои вирши,
Хоть пародист... не зря же я пишу...

В. Гайсинский
21.04.2021.


Рецензии