Объяснительная записка от Кота

Я, Кот Томсон, опрокинул горшок с цветами, по причине моей безграничной любознательности. Мне очень хотелось понять, что же там хозяйка спрятала.

Шторы сорвал по причине сильнейшего испуга, так как горшок опрокинулся на меня, и я решил, что меня уже настигло возмездие, и надо срочно спасаться.

Так как отход из комнаты прикрывали шарпеи, мне пришлось спасаться по стенам. Так и была сорвана занавеска.

А вот елку я уронил по причине вашей недоделанности! Вы её сами плохо укрепили! Я просто проверял устойчивость!

Что?! Три дня без прогулок?! Хозяйка, одумайся! Я ж тебе в доме такого напроверяю, убирать замучаешься!

Ладно, согласен остаться без сметаны. Ибо понимаю, что воздаяние за грехи мне всё-таки положено.

С чем остаюсь всегда верный вам, не растерявший своего любопытства, Кот Томсон.

P.S. горшки на подоконнике шурупами приверни, вот и не будут падать! Кто землю раскопал? Я раскопал?! Вот почему так?! Как чуть, что так Томсон! А может это твой шарпей по подоконникам скакал? Что, там его лапа не поместится? Значит, барабашка! Ну, нельзя же во всём одного меня обвинять!

Мне напарник нужен!


Рецензии
Кот Василий очень боялся, что за разбитую вазу
ему оторвут уши, поэтому старательно делал вид,
что ушей у него нет...

Сергей Маслобоев   01.05.2021 14:39     Заявить о нарушении
Василию не повело, наш даже и не подозревает, что такое может быть:)) Ну ...поругают, ну погрозят пальчиком, подумаешь! Потом то погладят:)

Надежда Мунцева   01.05.2021 15:28   Заявить о нарушении
Когда я своего ругаю, он как раз сразу уши прижимает.

Сергей Маслобоев   01.05.2021 15:49   Заявить о нарушении
а мои делают вид, что не при делах, и демаршируют к дверям, во двор чтоб смыться:)

Надежда Мунцева   01.05.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.