Студентка - Лекарь - Друг - Единомышленник - Профе

Люди встречаются не просто так. Я считаю, нас сводят Высшие Силы. Причем, речь идет о самом настоящем отборе и соединении. Здесь учитывается все: интересы, человеческие качества, отношение к другим людям.
Так, в одном из своих классов "нулевичков", меня свела судьба с одной интересной дамой. Она не была броской, наоборот старалась показаться серой мышкой. Училась с другими двадцатью пятью студентами на «нулевом» уровне. Мы с ними учили буквы, звуки, соединяли буквы в слоги, слоги в слова, а слова уже в предложение. Но самое трудное – писать и читать по- английский. Эта группа мало чем отличалась от предыдущих: страх в глазах «вдруг прочту не правильно», стеснение, потому что сидели бывшие врачи, учителя, инженеры, офицеры армии, музыканты, которые совсем недавно приехали в США. Этот уровень самый трудный не только для студентов, но и для учителей. Они как малыши -дошкольники, любят играть в учебные игры, разбираться с азами грамматики, но когда надо что-то прочитать или еще хуже-сказать, то их языки намертво приклеиваются к небу даже без помощи клея «Момент».
Я вытанцовывала у доски с мелком в руке, объясняя то или иное положение, придумывала сказки, чтоб научить чему – нибудь, сочиняла «сказочки» для запоминания материала. Многие делали ошибку в написании названия города, в котором мы живем, Бруклин (Brooklyn). Так я попросила посчитать, сколько студентов работают в очках. Их оказалось 20 человек. Задаю вопрос:«Почему в английском языке в названии города две буквы 'О'? Гадали-гадали,но не угадали. Пишу крупными буквами слово Brooklyn, a из двух букв 'О' рисую очки. Расхохотались все. Зато сразу запомнили. И уже все повеселели, что умеют писать название города по- английский.
Во время одного из моих «танцев» у доски я уронила мелок, опустилась на корточки поднять его и ...что-то хруснуло в позвоночнике, дышать стало трудно, боль была невыносимая, но я закусила зубы и, улыбаясь, успокаивала людей. Моя «серенькая мышка» подбежала, помогла подняться с пола, посадила на стул. Погладила по плечу и попросила разрешение помочь. А мне уже было все равно: хоть рвите, хоть ломайте, только снимите боль. Она завела мои руки за спину и то- ли надавила, то-ли дернула, я совсем не поняла, треск был такой, что все вскочили со своих мест от ужаса, и через минуту мне стало легче. Вот так я познакомилась с врачом Софией Бланк. В России она работала невропатологом и занималась нетрадиционной медициной. Она вправила мне диск и забрала к себе домой, жила она рядом со школой. Дома она меня ломала и растягивала и не буду утомлять читателя описанием всех пыток, которым она меня подвергла. Вот так мы познакомились. София занималась и продолжает заниматься изучениями влияния живой и не живой природы на человека, и я стала для нее «подопытным кроликом». Все ее изыскания я переводила на английский язык. Ее труды привлекли к себе огромную армию профессоров, академиков, ученых из многих сфер науки и многих стран мира. Я тоже заинтересовалась проектами Софии. Хотя, если честно сказать, не совсем понимала, о чем она рассказывает. Когда же я привезла из Израиля малюсенький камешек, который попал мне в туфель в комнате, где по преданию стоял гроб с телом Девы Марии, я побежала к Софе изучать ауру камешка. На Кириллианском снимке мы увидели лицо Девы Марии! Тогда я поняла, что живая природа хранит свою историю. Таких примеров можно привести сотни, если не тысячи.
Я помогала по мере своих сил и в свободное от уроков время. Через несколько лет я стала членом международной ассамблеи мира НДЭАМ (Ноосферная духовно-экологическая Ассамблея мира). София стала координатором этой ассамблей в Америке.  Как координатор этой ассамблеи она более 10 лет вела на радиостанциях Америки радио-программу «Окно в Невидимый Мир».
Конечно, изучение английского языка для Софии закончилось сразу, как она стала гражданкой Америки. У нее ведь в голове научные труды. А сейчас много соратников Софы, и я в том числе, пытаемся донести до учителей, родителей, просто людей, как надо понимать и принимать потусторонний мир. Это очень нужная и кропотливая работа. Но мы не опускаем руки и ищем новые и новые пути просвещения людей.
София Бланк является членом Международного Союза писателей.
София Бланк - автор многих статей и видеобесед на сайте Международного познавательного центра SunGates Center, участник многих международных форумов и автор публикаций во многих научных изданиях.
В марте 2019 года Софии Бланк присвоено звание почетного профессора за вклад в науку и просвещение. В этом университете студенты могут проходить курс обучения по новой науке аурология с последующим получением сертификата, то есть имеют возможность получить дополнительное образование с последующим правом преподавания данной науки.
Старейший Львовский университет Ставропигион, основанный в 1250 году, студентам для изучения предлагает факультативный курс аурологии Софии Бланк. Знания по этому предмету могут получить представители любой профессиональной группы и любого уровня образования.


Рецензии