Лена...

   Ему готова была дарить свою любовь Любовь, верила, что когда-нибудь…, Вера, а у Надежды насчёт него не умирала надежда. Об этом, заговорщицки перемигиваясь, перешёптывались слухи, а дыма без огня не бывает. Даже если те слухи распускал он сам. Однако в мечтах своих 8 Марта он праздновал с Мартой, 1 Мая – с Майей, а с Октябриной не совсем целомудренно проводил весь октябрь.
   Но то мечты. Однажды, назюзюкавшись по самое не могу, он поступил немножко опрометчиво, на то ли чьей-то свадьбе, то ли поминках ухватив соседствующую за столом коленку и нежно проворковав:
  - Лена…
  - Я Ен… Елисей, её бойбаб… бойфренд! – не очень разборчиво возмутилась коленка густым басом откуда-то сверху, явно не из мениска, и…
   Больше некому было дарить любовь Любови, перестала верить в сказки для взрослых Вера, а Надежда в приступе отчаяния удавила свою надежду последней. Впрочем, не стоит переживать за девушек: на белом свете столько нормальных мужиков… Вот тот же Елисей, к примеру – чего далеко ходить? Сколько там ему дали, кстати?


Рецензии