Паразитирую. Пародия 62

Что на верху, то и в низу
Игорь Тычинин
         Что на верху, то и в низу.
         Ругаешь верх? Ругай себя!
         Не жди на жизненном пиру,
         Что встретишь лучше главаря.


Мой текст:
Какая чушь!

Кто выбирает тех, что на верху? Неужто мы сами?
Тысячелетия назад уже всё выбрали за нас,
И выбирай, не выбирай ведь кто-то вновь командует нами.
Что делать и кто виноват? Волнуются за нас!
Но только не мы сами!


Рецензии
Людей не стоит осуждать,тем более напрасно. Всем очень страшно флаг поднять. А жизнь она прекрасна.
Стих получился. Если хороший - я молодец. Если плохой - это Вы меня так вдохновили.

Анатолий Меринов   23.04.2021 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Сергей Толочанов   24.04.2021 09:38   Заявить о нарушении
А почему так присходит?
А от чего это зависит?
Где критерий?
Кто его, кроме Создателя моет сформулировать!
У меня есть МОИ ответы на эти вопрсы!
А у Вас они есть?

Сергей Толочанов   27.04.2021 14:36   Заявить о нарушении
К сожалению нет. А знаете, что мне вдруг подумалось, узнаешь все ответы на все вопросы- жить станет не интересно. Жизнь закончится.

Анатолий Меринов   27.04.2021 14:45   Заявить о нарушении
Так в этом и смысл, чтобы узнать свое предназначение.
Особенно, если не думать, что человек - это царь природы.

Сергей Толочанов   27.04.2021 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.