Одиночество

 (Перевод-Рамиз Роишан)               

Одиночество начинается далее отсюда, 
Чем глубже мой брат, не проходимо.
 То ли  на длину месяцы, годы,
 Реки, просторы   примерить,
Как бы, не мерь мой брат, не получится измерить.


 Теперь со многими прохладны отношения
 Сейчас не все обрадуются за меня 
 Кому любим, был, в свои 23 года
 Не смогут полюбить в 33 снова меня.

Я же не поле, не дорога  не улица,
Я же  для всех не могу быть своим 
Умереть ради тех, кто любил меня,
 Не в силах остаться в 23 года.

Есть столько слов,  моих моложе
Кричать дыхания не хватит,
Теперь на этом свете стихи писать себя моложе
Желания никого нет.

 Мои стихи  стали тихими, мягкими
Стареют  со мною вместе слова и строки
Остаются друзья молодыми в моих одах 
 Рядом  не хотят состариться. 

Боже, вот какая значит старость
Отрываешься от друзей безмолвно.
Стало быть, жизнь - это мутная вода
Чем больше убывает прозрачнее человек.

Из нутра моего и снаружи смывается ржа,
Всходят строки на белом листе.
От сердца до руки как же далеко
Как хорошо, что не умер я посредине.

Дошли слова от сердца до руки
 Ничего что поблёкли, завяли немного
Чуть потеряли осанку и лёгкость
 Не ставьте  в упрёк, ведь это дорога.

Уж топором не разрубить, что разум рассекает,
Теперь я знаю жизни  вкус.
Каждый вздох на этом старом свете,
Я с дерева как фрукт теперь срываю.

Последний вздох слаще всего на свете,
И поэт стареет, умирает, знаю.
Поэт чьё слово пахнет кровью,
Знаю, молоко не обсохло на губах  у него.

Стало быть, этот мир   котёл с варом,
Не потушит огонь его, не дождь, не снег.
 Получается, легко бороться с белым светом,
С ним мириться тяжело.


Рецензии
Какой интересный стиль у Вас...
Сначпла я подумал: может, это перевод?
Затем решил, может Вы увлекаетесь японской поэзией...
Сейчас, всё-таки думаю, это Ваш стиль.
Вызывает эмоцию - грусть... А если у читателя появилась эмоция, значит произведение удалось!
Спасибо Вам.
С уважением!

Григорий Мармур   11.10.2022 17:07     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо большое. Очень приятно! Рада знакомству.
С уважением, Расима.

Расима Панахова   11.10.2022 19:26   Заявить о нарушении