Смерти нет

А смерти нет!
Да, смерти нет!
.............
Людские души улетают,
Земное в прошлом оставляют,
Летят за Ангелами вслед.
И так легко.
Ах, как легко
Лететь без тяжестей, печалей!
Всё то о чём переживали,
Что так болело то ушло.

Летим на свет
Какого нет
Там, на земле и не бывает.
И ничего душа не знает
Что было дорого теряет
Земное там, где её нет...
Как хорошо
И как светло!...
Но вдруг душа моя застыла.
Постой, но правда ль это было?
Я с Ангелом моим парила...

Где я?
Живая или нет?
Пришла в себя.В палате белой.
Дышу, и трубки надо мной.
Вернулась. Всё моё, живое!
И будет жизнь теперь другой!
 
Нам шанс всегда
Даётся Богом
По милосердию Его.
Каким пойдём путём-дорогой
Или к Нему иль от Него.
Как драгоценен каждый день.
И час, и каждое мгновенье!
Как суета съедает в нас
Вниманье, доброту, терпенье...

Теперь я знаю-
Смерти нет!
Любовь есть жизнь! Всегда так будет!
Чтоб с Богом вечно жили люди
Христос распялся ради нас!

Мы живы! Вечно будем жить!
Детей растить, встречать рассветы.
С молитвой Божьей в Храм ходить.
Спасибо Господу за это!


 


Рецензии
Господь подарил Вам беЗценный опыт жизни души. Ваше живое свидетельство очень важно для всех! Очень понравились Ваши стихи!

С уважением.Лидия.

Лидия Вакина   20.11.2023 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия. В этих строчках лишь часть, что было пережито. Знаете после поняла: все боятся смерти, а это совсем не страшно, иногда страшнее жить и смерть бывает освобождением. Господь знает, что лучше для человека.
Спасибо.
Будьте здоровы. С теплом.

Лола Веснина 1   20.11.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.