О кошке

\Брошенные на произвол судьбы наши братья меньшие\
\см.  «О  собаке»\
Неожиданно,  в  этой  забытой  всеми  лачуге  объявилась  ещё  и  кошка.
Оценив  своим  кошачьим  умом,  что  в  наших  с  собакой  отношениях
просматривается  тёплые  дружеские  связи,  она  протяжно  замяукала.
«Не  забудьте  и  меня.  Подождите  меня!   Я  тоже  здесь» .

Кругом  вода.  Бедная  кошечка  могла  перемещаться  только  по  забору.
Она  надрывно  мяукала,  боялась,  что  её  бросят.
А  я  же  боялся,  что  она  спрыгнет  и  поранится  на  густом  кустарнике,
или  завязнет  в  снежной  каше  с  водой.
Ласково  уговаривал  её,  как  мог.  Она  продолжала  отчаянно  вопить.
Проходящие  мимо  участливо,  ахали,   охали,   звали  её.
Я  собрался  под  шумок  уйти,  но  кошка,   спрыгнула  на  кучку  снега.

Бедняга  провалилась,   стала  барахтаться   в  снежной  каше .
Я  уже  собирался   запрыгивать  в  лужу  в  ботинках,  спасать  её.
Работая  лапками,  она  едва  не  захлебнулась,  но,  слава  богу,
сумела  выбраться  к  нам.  С  неё  текло.  Подложенную  ей  сосиску
за  считанные  секунды  кошечка  съела.  Слегка  отряхнулась.
Дальше  она  принялась  за  куриное  крылышко.
Никаких  косточек  не  осталось. 
Только  тогда  она  принялась  сушиться – облизываться.
Сердце  моё  обливалось  кровью.  Собрались  гуляющие  люди.
Под  сюсюканье  и  баюканье  я   ушёл   домой.
Знают  ли  люди,  что  кошкам  разрешено  жить  в  храме?

На  Руси ,  столетие  назад,  в  дверях  некоторых  храмов
оставляли  отверстия  для  кошек.

Забрать  к  себе  кошку  я  не  мог.
У   нас  на  пожизненном  обслуживании  любимая  Коша  Нюшка.
За  шесть  лет  мы  выстроили  доверительные,  трогательные
отношения.  Соперницу  нам  Нюша  не  простит.
Дома  она  долго  и  настороженно  меня  вынюхивала.
На  следующий  день  я  пошёл  к  бедолагам  с  угощениями.
Воды  стало  ещё  больше.  Собака  сидела,  видимо,  за  дверью.
Кошечка  не  появлялась.  Нетронутым  оставался  и  творожок.
Её  могли  или  забрать,  или  она  ушла  куда – то  сама.

У  соседей  удалось  узнать,  что  здесь  живёт  неблагополучная
семья.  Кто – то сидит.  Были  приводы  в  полицию.  Приворовывали.
Жена  предупредила  меня  только  ничего  не  предпринимать.
\Меня  уже  кусала  однажды  собака.\  Я  потерял  сон.
Через  день  я  тайком  проверил  этот  домик.
Кошка  не  проявлялась.  Творог  не  трогали.  Собаку  не  видел  тоже.
Выбрасывать  служивших  верой  и  правдой  братьев  меньших –
разрушать  себя  изнутри.  Дай  бог,  чтоб  никто  не  погиб.
      ЖИЗНЬ  -  это  благо,  данное  БОГОМ  каждому.
       ЛЮДИ !   БУДЬТЕ  ЛЮДЬМИ !

22.04.2021г.


   


Рецензии
Здравствуйте!

Грустно становится от людского бессердечия. Вы правы, те, кто живет желудком и закрывает сердце на замок - они, действительно, разрушают себя изнутри!

С уважением

Лидия Курчина   09.06.2021 13:33     Заявить о нарушении
Кошка уходила, но возвращалась. Похоже где - то подкармливалась.
Иногда она выбегала навстречу и клянчила еду.

Виктор 42   09.06.2021 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.