Без названия

В этот раз мне удалось оставить её себе. Несмотря ни на что. Чистую. Без мерзостей, примесей и прочей шелухи. Выше всех даже самых изящных сценариев для мелодрам.

"Счастье моё так больно бьёт других". И так больно бьёт меня. После. Бумеранг, который мне никогда не поймать. Это был тяжёлый бой. И самая лучшая награда. Боль превратилась в мою лучшую весну. Окутала мою любовь. И сохранила для меня. Её сейчас во мне так много. Так, что жжёт где-то в груди. Как письмо, которое уже пора, но всё ещё некому отправить. Но я знаю, Вселенная хранит её для достойного адресата.

А пока я нежно держу свою бурю на поводке, который всегда будет только в моих руках. Ведь дело не в том, что нужен тот, кто усмирит её или смирится с присутствием. Нужен тот, кто не побоится добраться до глаза урагана и потанцует там со мной.


Рецензии