Цикл Историй. Остальное судьба

И вновь, всё такой же обычный день. Я сидел на работе, встречал клиентов, совершал звонки. Ничего не предвещало каких-то изменений. Когда выдалась свободная минутка я решил пойти покурить. Глядя на окружение, как люди проходят мимо меня, как яркое солнце согревает меня, я вдыхал в себя никотин и даже не о чем не думал. Внезапно зазвонил телефон. «Кому это я понадобился.» Сразу возникла такая мысль, ибо особо у меня ни с кем разговор не вёлся, максимум родители могут позвонить, я нехотя достал трубку. Звонок был от человека, который уже давно мне позабылся. «Наверное, кто-то или что-то в беде. Занять денег или еще какая-нибудь такая тема.» Но я все решил взять трубку.
-Да?- безразлично сказал я.
-Это я, помнишь?- спросил меня женский голос с той стороны.
-Припоминаю.- слукавил я, хотя внутри что-то сжалось и в памяти все вырисовалось, но я старался не подавать вида.- Что такое?
-Я конечно всё понимаю, ситуацию и тп. Да и вообще странно, что ты вообще взял трубку. Не буду расписывать всё, давай встретимся.
-Не знаю, нужно ли.- также холодно сказал я, но немного подумав добавил.- Я сегодня заканчиваю в восемнадцать, в 19:00 у меня. На другие условия я не соглашусь.
-А если ко мне?
-Нет, если не хочешь, то разговор может быть окончен. Выбирай.
-Хорошо, я буду.- быстро сказала она.
-Договорились, ничего брать не надо, я сам все возьму.
-Ладно.
-До встречи.
-До встречи.
После разговора мне стало даже как-то плохо, живот стянуло, хотя я не понимал от чего. А всю голову забивал мне этот разговор и различные домыслы. Строились какие-то ситуации, я думал абсолютно обо всем. Видать это сказалось и на моем внешнем виде, от чего босс спросил: «что с тобой? Плохо?». Я только отмахнулся что все нормально. И весь оставшийся рабочий день, я только и думал о том, что произойдет и произойдет ли вообще…
Всё же я кое-как доработал свои часы и поехал домой. Благо что работы стало очень много, и я хоть как-то мог отвлечься. Но в автобусе, мысли так и нахлынули на меня с новой силой, от чего я даже усталость перестал чувствовать. Когда я добрался до дома, уже была половина седьмого, я сразу же направился в магазин, купил еду, выпивку, благо что у меня завтра выходной. Также быстро я уже был дома, навел марафет и приготовил еду. Вдруг раздался звонок по телефону.
-Я подошла.
-Хорошо, сейчас встречу.
Быстренько спустившись на лифте я открыл дверь. Перед мной стояла она. Её красота не изменилась с последней нашей встречи, даже казалось что она становилась еще красивее. Она мило мне улыбалась, ну а мне все же пришлось скрыть эйфорию за усталостью, хотя внутри все разрывалось на части. Она прошла, оставляя шлейф прекрасных духов.
В лифте мы немного перекинулись фразами. Я старался все же держать марку того, что мне абсолютно всё равно, хотя это удавалось с большим трудом.
-Что случилось? Чем обязан?- спрашивал я, когда уселись за стол.
-У тебя вообще как дела?- ответила она вопросом на вопрос.
-У меня, ничего особенного, живу, хожу на работу, занимаюсь своими делами. Ты лучше рассказывай.
-Та особо нечего рассказывать, тоже работаю. В последнее время все идет наперекосяк прям. Как будто началась черная полоса.- Начала откровенничать она.
Так мы и говорили с ней, по немного выпивая вино и ужиная. Меня алкоголь разморил и я уже не был таким железным и твердым, все больше начинал расспрашивать.
-Ну я слышал что у тебя там были планы со свадьбой.
Она немного помолчала.
-Тогда бы я тут сидела?- ухмыльнулась она.
-И то верно.
-И всё же, что тебя с подвигло мне позвонить и вообще прийти сюда. Раньше ведь я в основном соглашался на условия твои.
-В последнее время, все мои иллюзии и все что я надумывала для себя, начинали разбиваться, друзья тоже заводят себе семьи и у них все хорошо. Всё меньше встреч и так все сходилось на редкие звонки только, та и с моим мч тоже не гладко стало идти. Вся моя наивность начинала испаряться.- остановилась она и замолчала видать обдумывала что-то, но тут она резко взяла кружку и залпом выпила, немного морщась, у меня глаза выкатили на лоб.
-Видать реально что-то серьезное.
-Вот теперь я могу дальше говорить. Короче, одной ночью, во мне что-то промелькнуло, как будто вся жизнь. В голове рисовались абсолютно все воспоминания, с тобой, с друзьями, с другими людьми. Абсолютно все то, что накопилось за это время. У каждой девушки еще есть хотябы одна фотография с кем она была и она все помнит. Я решила на них всех посмотреть. Вглядывалась, смотрела как мы вообще вдвоем выглядели, кто, что и как делал. Но у меня не было с тобой, я конечно хотела забить на это дело, но что-то внутри у меня стрельнуло и так засела мысль, воспоминания нахлынули, я стала ворошить вещи и нашла фотографию, которую ты когда-то мне подарил. На неё я очень долго смотрела.
Я в этот момент просто был ошарашен, и эта ошеломленность сменялась теплотой некой, но и на эту смену приходила адекватная мысль: «все будет также.» Она даже меня немного отрезвила, но приятно еще было.
-Я больше всего времени провела над этой фотографией. И подумала…
-Не продолжай, я догадываюсь. Мне надо покурить.
Я встал, закрыл дверь и дрожащими руками вытащил сигарету. «Да что за черт, опять на меня это все нахлынуло? И что, опять снова все повторится? А мне это нужно?» я конечно знал ответы на вопросы, но все же не мог принять твердое решение. Ведь я только начинал привыкать к одиночеству. И как обычно какая то девушка мне все портит. Когда я вернулся, она грустно на меня смотрела.
-Знаешь, я думаю что мне лучше уйти.- я молчал.- Ведь итак много чего я тебе нехорошего сделала и это эгоистично с моей стороны звонить и приходить к тебе. Спасибо что ответил.- улыбнулась она и встала.
Я все также молча шел за ней, в голове просто была каша и я не мог понять что мне делать.
-Ну всё, спасибо за все, я пошла.- она развернулась и пошла к двери.
Тут неожиданно, моя рука сама дернулась к ней и я схватил её за руку.
-Стой!- крикнул я и развернул к себе, заключая её в крепкие объятия.
-Не терзай и не истязай себя.- ласково сказала она мне на ухо.
Немного ослабив объятия, я смотрел ей в лицо и стал медленно приближаться к губам. Каждый раз все заканчивалось тем что она уходила, но в этот раз она не сопротивлялась, а даже медленно шла навстречу. Наши губы сомкнулись в страстном поцелуи. Даже и в этот момент я думал, что произойдет абсолютно одно и то же, он быстро прервется и тогда все точно закончиться раз и навсегда. Но даже и через десять секунд, мы не прекратили целоваться. Тут на пол упала её сумка, она стала меня обнимать. Потом начала пытаться стаскивать верхнюю одежду. Я ей помогал и вскоре мы уже оказались в моей спальне…
Это была самая страстная и незабываемая ночь в моей жизни, я понимал что это было ошибкой, но зато приятной и запоминающейся.
Проснувшись, я не увидел её рядом.
-Хах, ушла.- пробормотал я.
-Кто?- весело отозвалось с кухни.
Я тут же проснулся и пошел на кухню. Там стояла она и в приподнятом настроении даже.
-Ладно, я думаю что это все из-за алкоголя и всё также повторится. Поэтому можем позавтракать, а потом я посажу тебя на такси.
-А я никуда не тороплюсь.- улыбнулась она.
-В смысле?- туго соображал я.
-Ну если ты хочешь чтобы я ушла, то уйду. А так, я хочу остаться с тобой.
Тут я протрезвел мгновенно прям, эта фраза прям пронзила меня.
-С чего это такие решения? Не уж то уже с утра накатила?- ухмыльнулся я.
-Нет, ты правда хочешь все знать?
-Да, иначе я не пойму.
-Ладно, вчера ночью, я хотела проверить что я по настоящему чувствую к тебе. Если бы я ушла, то это означало лишь одно, ты меня не простил или для тебя я уже никто. А если останусь, то ты дашь мне шанс еще. Это была незабываемая ночь.- смутившись сказала она.- И когда я проснулась, я смотрела на тебя, прижималась и трогала и с каждым действием, мое сердце трепетало. В голове как будто включился переключатель и я вспоминала сколько ты для меня добра сделал, сколько проявил ко мне внимания и заботы. И все были правы, что стоило все начать с тобой. Это я была глупой и наивной. Но судьба и жизнь расставила все на свои места. Поэтому прости меня за все, выбор остается за тобой.
Сказать что я офигел, значит ничего не сказать.
-Ладно, попробуем.- немного подумав сказал я.
«Надеюсь я не пожалею об этом…»


Рецензии