Любовь к женщине

Все! Практические все в жизни мужчины определят женщина.
Пост пишется моему другу Сергею из Томска програмеру.

В свое время я был программистом.

Женщины! Вы не бойтесь программистов).Они хорошие.. Они не идиоты и чаще не играют в игры.. а умнее всех играющих.. ну сорри .. я признаю не очень то я люблю играющих..

У программиста всегда есть будущее и копейка. Я к сожалению сошел с этого пути.

Это 91 год. У меня бездетность и ЗП 3500 р.. Когда в торговле мин 5000.

Не! Ной Саша! Щас многие женщины скажут, что от меня тошнит.

И я ушел в торговлю.

В свое время и мы были рысаками и я был программистом и мне сказал один опытный мужик программист..

Саша.. Пиши программы.. У тебя дар.

Его звали Адольф.. Несколько необычное имя...Он был нач ВЦ.

Так вот .. По сей день от меня ему светлая память.

Это он из меня из быдла и деревни по сути сделал математика и программиста..

Он был зав лаб.

И я писал проги. Я побеждал под Дос!

На конференциях выигрывал.

Писал и писал.

Для чего и для кого?

-------------------

Для женщины моей любимой.

Я писал и зарабатывал на прогах.

Я знал и паскаль и си++ .. и фоксбейс и кларион. Я знавал 16 языков программирования! Это еще до Винды!

Я копил нам деньги на дом!

--------

Ради кого?

Вы щас скажете! Саша полощешь грязные трусы!

Я имени не называю.

Я скопил денег нам на дом.

Я очень.. очень любил ее.


------------

И..И? В один день все мои накопления после реформы ..

Превратились из дома в бак бензина...


-----------------

И я ушел из дома в никуда.. Потому нищий препод ненужен никому...

Пытался работать еще по профессии.. а потом просто ушел в торговлю...


Рецензии