Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 30

- Тише, тише. Сейчас надо очень тихо, котенок. - Шепчет Амир мне на ухо.
Он вынес меня из подвала под звездное небо. Легкие наполнил свежий воздух. Как хорошо! Я попыталась вдохнуть полной грудью, но сразу же закашлялась. И в ночной тишине этот звук раздался, как взрыв ядерной бомбы. Амир прижал меня еще сильнее к себе, перешел с шага на легкий бег. Рядом бежала Лейла. Я слышала ее шаги, узнала бы их из тысячи. Выучила за то время, когда она приходила ко мне в камеру. Кашель немного отпустил, и я посмотрела, куда меня несут. Около домика охраны раздался голос Мурата:
- Быстрее! – Он открыл калитку и Амир со мной на руках выскользнул за ворота. Приблизился к стоящей недалеко машине. У нее открыта задняя дверь, как бы приглашая скорее забраться внутрь. Амир спросил:
- Стоять можешь?
Я кивнула. Он опустил меня на землю. У меня слегка дрожат ноги, хватаюсь за открытую дверь машины. Увидела, что кроме Лейлы и Мурата здесь еще Артур. Оказывается, он все это время шел за нами. Амир помог мне сесть в автомобиль. Устроился рядом. Лейла и Мурат стояли рядом с открытой дверью. Сначала, я увидела во тьме силуэт парня:
- Бог даст, увидимся, Хъыджэбз. Не поминай плохим словом.
- Спасибо, Мурат. Я тебя не забуду. – Но он уже отодвинулся, уступая место Лейле. Женщина протянула мою сумку, положила ее на колени Амира.
- Ксюша, твой паспорт в сумке. Прощай.
- Прощай Лейла. Спасибо тебе за все! – Мой голос дрогнул. Кто бы мог знать, что мы с ней так подружимся? Вспоминая ее злобный взгляд при первой встрече, трудно было даже представить себе, что она станет мне самым близким человеком в этом жутком доме. Артур сел на переднее пассажирское место. А кто тогда за рулем? Долго мне голову ломать не пришлось. Артур сказал:
- Давай, Беталл, сваливаем отсюда, пока они не очухались.
Почти вся компания в сборе. Даута не хватает. Амир обнимает меня за плечи, привлекает к себе. Я кладу голову ему на плечо, совсем как в тот день, когда мы ехали по трассе в город. Сколько дней прошло с того времени, когда я видела его? Два? Три? Не знаю. Для меня - целая вечность. Вдыхаю его запах. Он пахнет по-другому. Не дымом и не лесом. Но очень родным.
Беталл мягко трогает машину с места. Я очень надеюсь, что никогда больше не вернусь в этот дом. Хватит уже! Нагостилась по самое  «не хочу». Пора и честь знать. Я облегченно вздыхаю. При этом чувствую, как Амир еще крепче прижимает меня к себе. Закрываю глаза. Но следующая фраза Амира заставляет меня открыть их снова:
- Вот черт!
Нам навстречу двигается машина. Фары светят не слишком ярко и можно разглядеть, что это машина…Анзора. Слышу вопрос Артура:
- Это они?
Амир отвечает:
- Да, на этой машине везли Ксению тогда. Я номер хорошо видел. Давайте остановимся и набьем им морду за все! За синяки на лице Ксении. А, парни? – в его голосе тихая ярость.
Машина ровняется с нами, и в свете направленных на нее фар я вижу в лобовом стекле лицо водителя. Анвар! Рядом с ним на пассажирском сидении – Анзор. Был ли еще кто-то в машине, разглядеть невозможно. Артур командует:
- Сейчас у нас другая задача. Нужно увезти отсюда девушку. Беталл, брат, гони.
И наша машина срывается с места. В очень широкое зеркало заднего вида я вижу, как машина Анзора резко разворачивается на узкой дороге. Это дает нам несколько секунд форы. Беталл еще прибавляет скорости. Я сильнее прижимаюсь к Амиру. Становится не по себе. Он шепчет:
- Не бойся! Все будет хорошо.
Но его слова мало меня успокаивают. В зеркале я наблюдаю, как наши преследователи приближаются. Артур разворачивает карту, светит на нее фонариком мобильного телефона, что-то там изучает. Все молчат. Но я прекрасно понимаю, что впереди та самая узкая дорога между отвесной скалой и обрывом. И в ужасе сжимаюсь в комок. Если там днем страшно ехать, то, как сейчас…на такой скорости? Мы либо разобьемся о каменную стену, либо вылетим в пропасть. Что лучше? И еще там спуск, где мы с Танькой (Тьфу! Зачем вспомнила?) «летали» в прошлый раз. Я утыкаюсь вносом в грудь Амиру, и чувствую, как на несколько секунд машина взмывает над землей. Слышу спокойный голос Артура:
- Сейчас будет сужение и скала. Осторожнее.
Беталл ничего не говорит. Вот и правильно! Нечего болтать за рулем. Жду либо смертельного удара, либо полета вниз с обрыва. Сама того не осознаю, но шепчу в плечо Амиру:
- Я боюсь…
Он шепчет мне в ответ:
- Не бойся. Беталл у нас профи.
И правда, удара не последовало, полета – тоже. Я поворачиваюсь и снова смотрю в лобовое стекло. Свет фар выхватывает из тьмы часть каменной стены, но звука «в-ж-ж-ж», когда камень скребет по металлу, не раздается. Машина ровно вписывается в узкую колею проселочной дороги. Сдвигаю взгляд на глаза Беталла, отражающиеся в зеркале. Его освещает мягкий свет с приборной панели автомобиля, и в этом тусклом свете я могу видеть, как внимательно он следит за дорогой. Машину ощутимо трясет на неровностях. Почему я не чувствовала этого, когда в прошлый раз сама была за рулем? Порой нас сильно подбрасывает и уводит в сторону. Это страшно! Но Беталл выравнивает машину движением руля и ни на секунду не спускает темных глаз с дороги. Фары сзади становятся все ярче. Значит, они нас догоняют. Конечно, они на этой дороге каждый камень знают, каждую ямку. В салоне – напряженная тишина. Мне показалось, даже воздух спрессовался  и стал тяжелее, гуще. Голос Анзора:
- Дорога расширяется.
Впервые отзывается Беталл:
- Вижу.
- Сейчас попробуют обогнать.
- Знаю.
Как они могут так спокойно об этом говорить? Как, вообще они могут говорить в такой момент? Фары преследующей нас машины бьют прямо в затылок, потом обходят и появляются слева от меня. Я жду удара. Но его пока нет. Оглядываюсь. Вижу в окне ненавистную рожу Анзора. Мне даже кажется, что он смотрит прямо на меня. Я отворачиваюсь и прячу лицо на груди Амира. Страх заполняет меня с головой. Слишком велика скорость, чтобы хоть на секунду расслабиться. Преследователи равняются с нами. Я жду, что сейчас они врежутся в нас, и мы улетим в кювет. И вот удар. «Бум»! Я тихо вскрикнула. Но нас не сразу сносит на обочину, как я думала. Машина медленно, но верно ползет вправо под напором преследователей. Очевидно, они принуждают нас остановиться. На весь салон слышно шипение Артура и рычание Беталла. Наверное, ругаются по-своему. Да пусть хоть матерятся во все горло, только бы все быстрее закончилось! Амир молчит. Но по тому, как он прижимает меня к себе, я понимаю, что он тоже напряжен. Голос Беталла:
- «Отворотка»?
Глухой ответ Артура:
- Совсем близко. Держи!
- Знаю, не лезь!
Я не могу больше прятаться, и снова смотрю на преследователей. Они совсем рядом. Стоит руку протянуть. Вот они отрываются от нас, немного отдаляясь. А через секунду их машина вновь резко виляет в нашу сторону. Но Беталл был готов к этому. Слегка притормозив, уходит от удара и тут же, сильно вывернув руль, сворачивает куда-то вправо. Видимо это и есть та самая «отворотка», о которой он спрашивал у Артура. Колеса громко взвизгивают, и нас заносит влево. Но уверенным движением Беталл возвращает машину в нормальное положение и снова резко набирает скорость. Я оборачиваюсь и вижу, что машина преследователей, проскочив несколько метров по дороге, разворачивается, и резво направляются  за нами. А под колесами уже асфальт. Колеса по нему идут легче и нас так сильно не трясет. И Беталл еще прибавляет скорости. С двух сторон проносится тьма. В затылок бьет свет от преследующей нас машины. Они снова приближаются. Мне кажется, что от страха и напряжения я сейчас взорвусь. Вот, лежала же себе спокойно в своем подвале. Никого не трогала, никуда не спешила. А теперь дрожу от ужаса. Но зато в объятиях Амира. Снова слышу Артура:
- «Отворотка» слева, метров двести. Не пропусти!
Беталл не отвечает. Слишком занят дорогой. Еще бы! На такой-то скорости. И знаете? Я сейчас хорошо понимаю, почему тогда так орала Танька. Я бы и сама сейчас не прочь завизжать на всю машину. Одно дело, когда ты держишь в руках руль, знаешь, что сделаешь в следующую секунду, чувствуешь машину. И совсем другое, когда ты – пассажир. Не понимаешь, что происходит сейчас и что будет дальше. Куда тебя везут, и чем все это закончится.

Но вот в боковом окне слева я вновь вижу черный бок преследующего нас автомобиля. Они уверенно догоняют и перегораживают нам путь налево. Машины мчатся рядом на огромной скорости. Четыре мощных потока света от фар разрезают черноту ночи. Слышу тревожный крик Артура:
- Мы проскочим поворот!
Потом Беталл, очень раздраженно:
- Знаю! Видишь же, они нас отрезали. Куда я поверну?
Но через несколько секунд он вдруг громко кричит:
- Держитесь сейчас!
И резко тормозит. Громко визжат тормоза и слышен шум трущихся об асфальт шин. Нас бросает  вперед, и я бы точно ударилась о переднее сидение, если бы меня не удержала твердая рука Амира. Тут я не выдерживаю и кричу от накрывшего меня ужаса. Наша машина резко останавливается, а преследователи пролетают далеко вперед. Беталл срывает машину назад. На секунду мы останавливаемся, а затем автомобиль резко бросается влево и выскакивает на уходящую вдаль черную полосу дороги. Снова быстро набираем скорость. Сердитый голос Беталла:
- Амир, сделай что-нибудь, чтобы девушка больше не орала. Очень мешает! – Хмыканье Артура. В зеркале вижу брошенные на меня короткие, но такие укоряющие взгляды. И мне стыдно! Я поднимаю глаза на Амира, хочу сказать, что больше не буду, просто нервы сдали. Но он перехватывает пальцами мой подбородок, наклоняется и накрывает мои губы своими. Я даже не пытаюсь отодвинуться, наоборот, обхватываю его за шею, прижимаюсь всем телом. Закрываю глаза. Из головы испаряется страх, боль, неловкость. Осталось только ощущение его поцелуя. Это было неожиданно, безумно и сладко. Внутри меня все перевернулось. И мое сердце теперь неслось вскачь не от страха, а от волнения. Происходящее вокруг отступило и растаяло в бесконечности. Его язык нежно скользил по моим губам, призывая их раскрыться, но их границу не переходил. Как упоительно, чувствовать его мягкие губы, его вкус… Я забыла обо всем на свете. И про преследовавшую нас машину и про сумасшедшую скорость и про то, что кроме нас двоих кто-то еще есть рядом. Его пальцы ласково скользили по моей щеке и чуть выше, к ране на скуле. Но боли эти прикосновения не вызывали. Или я ее не чувствовала. Не знаю. Возможно, на эти несколько секунд я, вообще, выпала из реальности, сосредоточившись на его требовательных губах и ласковом языке. Скажу честно, я даже забыла, как дышать. 

     Но вот нас тряхнуло, машину слегка занесло, и Амир оторвался от меня. Я открываю глаза и в свете фар, бьющих сзади, вижу его взгляд. Он очень ласковый. Его губы снова касаются моих, но всего на мгновение.
- Мой Котенок…
И я скорее угадываю его улыбку.
Опять сравнение с кошкой? Но это мне нравится. Оно ласковое, нежное и такое…интимное.
- Почему Котенок?
- Потому что маленький, ласковый Котенок. Ксюшка.
Я его! ЕГО! Улыбаюсь ему в ответ. Не знаю, видит ли он это. Но его пальцы все так же гладят мое лицо, слегка задерживаясь на припухлости под левым глазом. Потом он нежно притягивает меня к своему плечу, прижимаясь к моему лбу щекой. Машину  ощутимо трясет. Такое ощущение, что она едет из последних сил. Слышу голос Артура:
- Сейчас будет трасса.
Ответ Беталла:
- Вижу.
Впереди полоса, переливающаяся разноцветными огнями. Не та ли это трасса, около которой нас перехватили в прошлый раз? Если Беталл остановится, как я в прошлый раз, то все повторится, и преследователи нас догонят. Они и так вновь идут рядом с нами. Колесо в колесо. Но пока не пытаются вновь столкнуть нас с дороги. Такой сладкой парочкой мы подлетаем к трассе. По ней мчится много машин. Скорее всего, наши преследователи надеются на то, что мы остановимся. Но Беталл не оправдывает их надежды. Он выворачивает руль и сходу вливается в поток машин. Вот это да! Супер! Это надо было видеть! Вот у кого нужно брать уроки вождения! Артур согласен с моими мыслями:
- Красавчик! – Это он похвалил друга. Я мысленно присоединяюсь. Браво! Как мне не хорошо на груди Амира, но любопытство берет свое. Вот же женская натура! Я оглядываюсь назад. Машин на трассе не так много, как днем. Но теперь сложнее следить за преследователями. Мне в глаза направлено много фар, и которые из них принадлежат машине Анзора, я не знаю. Отворачиваюсь. Все равно ничего не могу разглядеть. Главное, что я не вижу их машину в окошке слева. Значит, отстали. Снова прижимаюсь к Амиру. Мы несемся на такой же высокой скорости, обгоняя и проскакивая между следующих в нашем направлении автомобилей. Словно играли с ними в какую-то очень опасную игру. Через несколько минут я вижу указатель с названием города. Ну вот, добрались. Дальше что?

А дальше мы понеслись по  ярко освещенным фонарями ночным улицам. И Анзор с Анваром – за нами. Догнали все-таки. Несколько раз мы петляли между домов, снова выезжали на широкие улицы и вновь ныряли в небольшие дворики. Вероятно, Беталл хорошо знал, куда мы едем. И, наконец получилось! В одном из таких дворов наши преследователи заплутали, и на некоторое время потеряли нас. Этого времени нам хватило, чтобы скрыться от погони. Наша машина свернула под большую прямоугольную арку, создаваемую переходом от одного высотного здания к другому. На мгновение остановилась перед шлагбаумом, преградившим нам путь. Беталл протянул руку к стоящей в стороне небольшой тумбе, прижал к ней кусочек белой бумаги. Шлагбаум дернулся, взлетел вверх, и мы въехали в широкий двор, освещенный двумя уличными фонарями. Беталл резко крутанул руль, поворачивая вправо, потом сдал задом, уходя в тень, отбрасываемую зданием. Машина замерла, фары потухли, двигатель умолк.


Рецензии