***

Прошло пол года с того момента, как мы попрощались со словами друг другу «не пропадай». За эти шесть месяцев тоски поняла, что мне ужасно тебя не хватает, но я никогда не приму тебя обратно. Представляешь, я стала влюбляться в первых встречных. Я чувствую, что хочу просыпаться с одним парнем, не зная его имени. Абсурд, но видимо мои внутренние ресурсы так сильно хотят забыть наше прошлое, что реагируют на каждого, кто может тебя заменить.

Я держусь и не решаюсь тебе написать, хотя делала пару, абсолютно глупых поводов, чтобы пообщаться. Ну день рождения, Новый год - слишком сопливо, но каждый праздник мы появляемся друг у друга, деликатно общаясь на нейтральные темы. И все сводится к тому, что больше никто не готов вести откровенный диалог. Не буду вдаваться в подробности, но я чувствую себя косвенным участником неприятного события.

Что поделать, видимо у меня судьба такая, наблюдать за тобой издалека, напоминая собой преданную собаку. Не верную, а ту, которую бросили на улице, и она до сих пор вспоминает холодные ночи на улице, в грязи от дождя и снега. Я привыкла к тому, что ты явный участник моей жизни. Я будто вместе с тобой проживаю жизнь. Просто ты телом не рядом. Мне кажется ещё немного и я научусь ссориться с тобой в своей голове.

Может тогда я научусь быть по настоящему счастливой. Может мое счастье - быть без тебя?

Алиса Лисовая


Рецензии